Вы любитель домашних животных? Вы хотите начать бизнес зоомагазина? Если да, то вы найдёте здесь пошаговое руководство по бизнес-плану зоомагазина для новичков с процессом настройки, лицензиями и разрешениями, маркетинговыми стратегиями и т.д.
Зоомагазин идеально подходит для любителей домашних животных. Универсальный зоомагазин с сопутствующими услугами — это прибыльный бизнес, приносящий самоокупаемость. У вас есть два варианта. Вы можете открыть свой собственный магазин. В противном случае вы можете начать свой бизнес, купив франчайзи известной марки.
Если вы начинаете свой собственный бизнес зоомагазина, всё управление розничной торговлей, поиск поставщиков и маркетинг являются вашей ответственностью. При настройке франшизы, материнская компания будет нести ответственность за операционные и маркетинговые аспекты модели распределения доходов. Вы можете начать этот бизнес с небольшим стартовым капиталом.
Выгодно ли владеть зоомагазином?
Мировая индустрия зоомагазинов переживает бум. Основными причинами являются увеличение количества владельцев домашних животных, а также увеличение расходов на одного питомца. Сейчас люди все чаще воспринимают своих питомцев как часть семьи. Они готовы тратить даже в тяжелые экономические времена.
Рост отрасли можно объяснить рядом факторов, в том числе повышением осведомленности о преимуществах владения домашними животными и увеличением располагаемого дохода на душу населения.
Исследование показало, что домашний питомец помогает снизить стресс и кровяное давление. Простая ежедневная прогулка обеспечивает хорошую физическую форму не только нашим питомцам, но и нам. Есть даже гипотеза, что большее психологическое равновесие, создаваемое общением с любящим животным, снижает риск сердечных заболеваний.
Владельцы домашних животных покупают для своих питомцев праздничные подарки, дизайнерскую одежду, игрушки, еду и специальные шампуни. Такое усиление персонификации домашних животных привело к значительному увеличению количества продуктов премиум-класса, доступных для ухода за домашними животными.
Вот руководство по бизнес-плану зоомагазина для начинающих.
1. Создайте бизнес-план.
Составление подробного бизнес-плана является обязательным условием для начала этого бизнеса. Сначала решите, с какого количества продукта вы собираетесь начать. Вам нужно будет определить местонахождение магазина. Пространство должно вместить витрину и заднюю кладовую. Определите цель своего бизнеса в зоомагазине.
Определите свою целевую нишевую аудиторию и то, как вы будете продвигать свой магазин. Решите, какие сопутствующие услуги вы будете предоставлять. Подсчитайте, сколько стартового капитала требует бизнес. Все это поможет вам уверенно начать свой бизнес. Вы должны представить свой бизнес-план инвесторам, если вы ищете финансирование.
2. Получите лицензии на ведение бизнеса в зоомагазине.
Каждый вид розничного бизнеса требует получения определенных лицензий и разрешений в соответствующем отделе. Обратитесь в местный офис лицензирования бизнеса за списком бизнес-лицензий и требований к разрешениям. В каждом стране есть список животных, запрещенных к продаже.
Во многих странах также есть список животных, которые могут быть проданы, но должны быть зарегистрированы властями. Убедитесь, что вы начинаете бизнес с надлежащим лицензированием и соблюдением нормативных требований.
3. Зарегистрируйте свой бизнес.
Для управления юридически соответствующей компанией крайне важно зарегистрировать свой бизнес. В каждой стране существуют разные структуры создания компаний в зависимости от размера бизнеса.
Вы можете создать ООО самостоятельно или нанять агента для выполнения этой работы.
4. Выберите местоположение.
Выбор подходящего места — важнейшее решение. Убедитесь, что у вашего магазина достаточно места для парковки и широкая витрина.
5. Создайте зоомагазин.
Попросите дизайнера интерьера составить план этажа. Это поможет вам получить хорошо организованную розничную торговлю. Безопасное место для демонстрации продуктов, счетчика счетов и хранилища.
6. Приобретайте товары и инвентарь.
Поиск материалов — один из ключевых аспектов получения чистой прибыли. Обеспечение качественной продукции по разумной цене — ключевая сфера деятельности успешного розничного зоомагазина.
Некоторые из популярных предметов — это еда, лакомства, игрушки, ошейники, поводки, наполнитель для кошачьего туалета, клетки, мыло, шампунь, порошок и аквариумы.
7. Купите необходимое оборудование.
Тщательно приобретайте ресурсы и инструменты. В предприятиях розничной торговли главную роль в конверсии играет персонал цеха. Человек, имеющий опыт работы в сфере товаров для домашних животных, идеально подходит для розничных операций в зоомагазинах. У вас должно быть программное обеспечение для торговых точек. Это поможет вам в управлении данными и инвентарем магазина.
8. Продвигайте свой бизнес зоомагазина.
Продвигайте свой зоомагазин как в офлайн, так и в интернете. Самая важная часть — информировать владельцев домашних животных о вашем магазине. Тщательно создавайте свои канцелярские товары, такие как визитки, брошюры, фирменные бланки. Визитки играют важную роль в продвижении бренда. С помощью некоторых бесплатных онлайн-ресурсов вы можете создать свой собственный логотип и визитные карточки.
Разместите рекламу в журналах для домашних животных. Разместите рекламу на местных выставках собак или конкурсах домашних животных. Вы также можете провести мероприятие. Подумайте о некоторых вспомогательных рекламных товарах, таких как пакеты для покупок и т.д. Партнерство с дополнительными и неконкурентными другими предприятиями — отличный способ налаживания контактов и развития перекрестных рекламных акций. Это приносит пользу вам обоим. Продвигайте дополнительные продукты и услуги наряду с основными продуктами.
Вы должны создать бизнес-сайт с блогом. Продвигайте свой бизнес в социальных сетях. Facebook предоставляет вам отличную платформу для выхода на многие целевые рынки. Это отличная платформа для общения с семьями, молодежью и даже пожилыми людьми. Вы также можете продавать товары на онлайн-рынках, таких как Amazon и eBay. Вы также можете рассмотреть возможность создания собственного интернет-зоомагазина.
Комментарии
Отправить комментарий