К основному контенту

Как разработать медиа-кит для вашего бизнеса

 




Медиа-кит или пресс-кит — это пакет информации и образцов продукции, отправленный избранным представителям СМИ, которые, как надеется компания, будут их продвигать.

Когда вы начинаете бизнес, необходимо сообщать прессе новости о вашей компании. Это помогает в создании ценности бренда вашей компании, а также помогает в увеличении продаж.

Очерк в целевых СМИ значительно повышает узнаваемость бренда и посещаемость вашего бизнеса. 

Если вы серьезно относитесь к своему бизнесу, вы должны повысить свои шансы на получение некоторой бесплатной рекламы, создав удобный медиа-кит.


Что такое медиа-кит?



Медиа-кит — это информационный буклет о вашем бизнесе, который поможет прессе лучше понять, что происходит в вашей компании.

Основная цель медиа-кита — предоставить членам СМИ данные, необходимые для освещения вашего бизнеса.


Зачем вам нужен медиа-кит?



Если у репортеров очень сжатые сроки, чтобы закончить статью, они будут искать самый быстрый и простой способ получить необходимую информацию. Если у вашего конкурента есть готовый медиа-комплект с этими данными, а у вас их нет, угадайте, кто получит бесплатную рекламу?

Комплекты материалов для печати также являются отличным инструментом для передачи важных сведений о вашей компании потенциальным новым клиентам и партнерам.

Обычно компании хранят свои медиа-комплекты на определенном диске компьютера. При необходимости можно распечатать копии и распространить медиа-комплекты среди аудитории, для которой вы сочтете целесообразным обратиться к ней. Это могут быть конференции, выставки и любые другие средства массовой информации, которые вы сочтете подходящими.

Однако наиболее распространенный и простой способ показать свой медиа-кит в наши дни — это загрузить его на веб-сайт вашей компании.


Какого рода информацию следует упоминать в медиа-ките?



Как правило, комплекты носителей включают следующую информацию:


1. Деловые факты.


Краткое описание того, чем занимается ваша компания, и каковы ваши уникальные преимущества. Включите свою миссию, цели и другую информацию о своем бизнесе. Вы можете написать это в форме «Часто задаваемых вопросов» или использовать отдельные абзацы для описания важных фактов, которые вы хотите сообщить.


2. История.


Эта страница содержит всю информацию, относящуюся к истории вашего бизнеса. Вы можете добавить фотогалерею, деловую поездку и важные достопримечательности.

Чтобы читателям было интереснее, напишите подробно о некоторых интересных мыслях и личных историях, пережитых во время путешествия. Если у вас не так много информации, вы можете включить эту информацию на свою страницу «Деловые факты».


3. Продукты / услуги.


Очень важно перечислить все ваши продукты и услуги, а также преимущества каждого из них в вашем медиа-ките. Посторонний человек должен прочитать эту страницу всего за несколько минут и точно знать, что вы продаете и почему люди это покупают. В зависимости от данных рассмотрите возможность использования коротких абзацев с заголовками или списка с маркерами.


4. Профиль команды.


На этой странице предоставьте биографии ключевых руководителей вашей организации и их фотографии. Пишите короткие абзацы, которые будут интересными и легко читаемыми. И вместо того, чтобы использовать заранее составленное резюме, добавьте уместные анекдоты, цитаты и другие уникальные критерии, которые укрепят доверие к каждому из перечисленных лиц.

Включите информацию о месте рождения, родном городе, образовании, опыте ведения бизнеса, наградах и любых других важных фактах, которые вы хотите, чтобы представители СМИ знали.

Также вы можете добавить личную информацию в описание профиля. Это может быть семейное положение, семейная информация и увлечения вне работы. Это помогает читателям общаться с руководителями.


5. Обновленные новости.


Привлекайте средства массовой информации и дайте читателям знать, что ваш бизнес в курсе последних событий, включив в свой набор средств массовой информации текущие новости, отраслевые тенденции и интересные события. Перечислите все свои пресс-релизы, опубликованные вырезки из прессы, образцы видео, бизнес-отзывы клиентов, тематические исследования, выступления, статьи и другие мероприятия.

Также включите брошюры компании, логотипы, фотографии, стандарты идентичности и потенциальные идеи для рассказов, чтобы помочь представителям СМИ быстро получить необходимые данные. Если вы находитесь в процессе получения вырезок из прессы, просто включите всю имеющуюся у вас информацию и постарайтесь регулярно добавлять ее в этот раздел.


Готовься!


Когда вы закончите подготовку своего медиа-кита, убедитесь, что вся информация актуальна, ссылки на веб-сайт работают и что контактная информация легко доступна.

Если вам нужна дополнительная помощь, просмотрите медиа-комплекты, предлагаемые вашими конкурентами и успешными компаниями в вашей отрасли. Всегда рекомендуется нанять опытного специалиста по связям с общественностью, чтобы создать ваш медиа-кит и добавить профессиональный оттенок.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бизнес идеи

  44 лучших бизнес-идей для начинающих  Вы новичок и ищете бизнес-идеи?  Мы посвящаем эту статью списку из пятидесяти простых предприятий, которые сравнительно легко начать и не требуют сложных навыков. Если вы впервые планируете начать бизнес, сложнее всего выбрать правильную бизнес-идею. Мы поможем вам!!! 44 бизнес-идей для начинающих Вот список из 44 прибыльных идей малого бизнеса для начинающих. 1. Присмотр за детьми Если вы любите проводить время с детьми, вы можете начать бизнес по присмотру за детьми.  Вам не нужны вложения, а услуга предполагает только заботу о других детях в отсутствие их родителей. Читать статью ❱❱❱ 2. Интернет-магазин Электронная коммерция требует минимальных вложений. Этот бизнес произвел революцию в традиционной форме продажи товаров и услуг.  Начать действительно легко, и вам даже не нужно много денег. Вы можете иметь свой собственный магазин электронной коммерции или продавать его вместе с популярным бизнесом через любую другую популярную п

Зарабатывай в интернете

  Топ-50 недорогих Онлайн-Бизнес-идей для начинающих Вы ищете бизнес-идеи и возможности для зарабатывания денег в Интернете на неполный или полный рабочий день? Если да, то вы приземлились в нужном месте. В наши дни все больше и больше людей проявляют интерес к зарабатыванию денег в Интернете, не выходя из дома. Причины в первую очередь заключаются в сокращении традиционных офисных рабочих мест, гибкости работы из дома и легкости выполнения онлайн-заданий. На самом деле, многие прибыльные онлайн-компании могут управляться только с помощью компьютера и подключения к Интернету. Онлайн — бизнес предоставляет легкие возможности для заработка почти для всех. Вы можете быть студентом, домохозяйкой, мамой, пенсионером или даже работающим человеком. Если у вас есть желание  начать бизнес и зарабатывать дополнительные деньги, проводя дома 2–3 часа в день, этот пост, безусловно, поможет вам в достижении вашей цели. 50 Бизнес-Идей в Интернете Вот список лучших прибыльных онлайн-компани

49 лучших идей и возможностей для прибыльного продовольственного бизнеса

     Еда — незаменимый предмет потребления. Многие честолюбивые предприниматели в настоящее время серьезно ищут прибыльные и актуальные бизнес-идеи в сфере питания, чтобы начать новое предприятие. Еда — важный предмет потребления для массового населения. Для повседневных нужд людям необходимо регулярно покупать продукты питания. В целом пищевая промышленность состоит из 5 нишевых подразделов. Это предприятия пищевой промышленности, розничной торговли продуктами питания, доставки продуктов питания, электронной коммерции и консалтинга в области питания. Затраты на запуск продовольственного бизнеса будут варьироваться от низких до высоких в зависимости от типа и масштаба деятельности. Список 49 прибыльных бизнес-идей в сфере продуктов питания. Ниже вы найдете список небольших прибыльных предприятий пищевой промышленности с низкими и средними инвестициями. 1. Хлебобулочные изделия.    Хлебопекарный бизнес можно начать двумя способами. Вы можете открыть пекарню с розничной торго

Креативные и запоминающие названия и идеи по пошиву и ремонту одежды

  Вы ищете креативные названия швейных компаний, чтобы назвать вашу предполагаемую компанию? Если да, то вы попали в нужное место. Ваши творческие способности могут дать вам хорошие возможности для бизнеса в швейном бизнесе. Швейное дело бывает разных типов: пошив одежды, специализированный пошив, бутик или центр ручной работы. Вы можете выбрать любую из этих областей в своем швейном бизнесе. Спрос на пошив одежды по индивидуальному заказу или особую ручную работу в платьях растет. Таким образом, вы можете начать свой швейный бизнес со специализацией в любой из этих областей или в нескольких областях. Швейное дело бывает разных размеров и уровней. Вы можете начать свой швейный бизнес из дома в зависимости от ваших личных возможностей и контактов. Вы также можете начать бизнес в более крупном масштабе с выделенным пространством и предоставлением нескольких услуг под одной крышей. Присвоение собственного имени вашему швейному бизнесу — очень важный шаг в вашем бизнесе. Имя — ваш перв

С чего начать бизнес по обслуживанию аквариумов

  Бизнес по обслуживанию аквариумов — это оказание услуг по чистке и уходу за аквариумами клиента, у которого нет на это времени. Это абсолютно идеальный бизнес для предпринимателей, которые по натуре любят домашних животных и хотят превратить свое хобби в успешное предприятие. Для здоровых рыб необходим чистый аквариум, и его рекомендуется чистить каждые 10 дней. Красиво организованный аквариум с разноцветными рыбками всегда успокаивает и расслабляет. Можно начать это предприятие из дома с небольшими капиталовложениями. По мере роста вашего бизнеса по выращиванию рыбок вы можете расширяться, открыв эксклюзивный розничный магазин. Кроме того, вы также можете получить заказы на содержание жилых или коммерческих ландшафтных водоемов. Бизнес-план из 6 шагов, чтобы начать прибыльный бизнес по обслуживанию аквариумов. Вот основные шаги, если вы хотите начать и вести прибыльный бизнес по обслуживанию аквариумов: 1. Поймите плюсы и минусы начала бизнеса по обслуживанию аквариумов. Перед

Как создать свой бизнес виртуальных помощников

  Бизнес виртуальных помощников — одна из самых быстрорастущих отраслей в мире. Он привлекает множество предпринимателей со всего мира, которые хотят стать его частью. Многие сверхзанятые профессионалы ценят кого-то, кто может проверять их электронные письма и отвечать на них, составлять для них списки дел, обновлять календари и т.д. С минимальным взаимодействием. Достижения в облачных технологиях и более широкое внедрение облачных сервисов в бизнесе сделали удаленную работу проще, чем когда-либо. Таким образом, рынок виртуальных помощников растет. Университет Джорджа Вашингтона заявляет: «… Индустрия виртуальной помощи быстро растет и, как ожидается, будет стоить 130 миллиардов долларов». Когда стартап оценивает, какие навыки вы можете предложить в качестве виртуального помощника, какое дополнительное обучение виртуального помощника вам нужно, каковы ваши сильные и слабые стороны, кто будет вашей целевой аудиторией, как вы определите свою нишу и какую пользу вы собираетесь им пр

Начало бизнеса по присмотру за домашними животными

  Можно взимать плату со своих клиентов и владельцев домашних животных за различные предлагаемые услуги по уходу за домашними животными. Вы также можете продавать корм для домашних животных и другие предметы первой необходимости. Поскольку владельцы должны уехать в отпуск или на работу, эти услуги по присмотру за домашними животными приходят на помощь. Владельцы готовы платить больше за надлежащие услуги по уходу за животными, когда их питомцы будут чувствовать себя как дома. Как владелец бизнеса, ваша обязанность — сделать это возможным. Вот 10 шагов, чтобы начать бизнес по уходу за домашними животными. Если вы хотите начать успешный бизнес по присмотру за домашними животными, вот следующие шаги. 1. Создайте бизнес-план. Правильный бизнес-план поможет вам поставить цели. Планируя, четко сформулируйте свои цели. Это поможет вам определить начальные затраты и рынок. Подробный план поможет вам принимать более правильные решения в будущем. 2. Организуйте финансы. Бизнес по присмотр

С чего начать бизнес гидом

  Деловые возможности гида требуют адекватных знаний исторической информации и местной культуры в том месте, где вы начинаете свой бизнес. Этот бизнес заключается в том, чтобы делиться информацией о местах с группой людей в развлекательной форме. Стремительный старт, жизнь в туристическом месте, хорошие коммуникативные навыки могут стать началом этого самовыполнимого предприятия. Вы можете начать этот бизнес с небольшими капиталовложениями. 10 шагов, чтобы начать бизнес с гидом. Здесь вы найдете пошаговое руководство по открытию туроператорского бизнеса. 1. Изучите свое местоположение. Тщательное изучение местоположения — самый важный фактор в запуске бизнеса гида. Узнайте все, что можно об этом месте, и соберите достаточно знаний. Вам необходимо знать все интересные достопримечательности того места, где вы начинаете свой бизнес. Изучение местной культуры, продуктов питания и т.д. 2. Изучите рынок. Крайне важно понять своих конкурентов, прежде чем вы начнете практиковаться в каче

27 самых прибыльных бизнес идеи в области животноводства

     Вы хотите начать бизнес по производству животноводческой продукции? Продукция животноводства является основным источником животного белка для потребления человеком. Кроме того, мы получаем другие важные материалы от домашнего скота. Это шерсть, кожа, кости и т.д.    С древних времен домашнее животноводство было источником дохода для людей. В наши дни животноводство, безусловно, является прибыльным бизнесом, как крупным, так и мелким.    Животноводство — прибыльный бизнес во всем мире. Спрос на продукцию животноводства стремительно растет. Основными причинами являются огромный рост населения, рост доходов, быстрая урбанизация и ответная реакция производства в различных системах животноводства. Практика животноводства сильно различалась в зависимости от культур и периодов времени. Список 27 бизнес-идей животноводства. 1. Крабоводство.    В основном грязевые крабы наиболее популярны в странах Азии. Такие страны, как Индия, Бангладеш, Таиланд и Филиппины, являются основными произво

Как создать свой прибыльный бизнес зоомагазина

  Вы любитель домашних животных? Вы хотите начать бизнес зоомагазина? Если да, то вы найдёте здесь пошаговое руководство по бизнес-плану зоомагазина для новичков с процессом настройки, лицензиями и разрешениями, маркетинговыми стратегиями и т.д. Зоомагазин идеально подходит для любителей домашних животных. Универсальный зоомагазин с сопутствующими услугами — это прибыльный бизнес, приносящий самоокупаемость. У вас есть два варианта. Вы можете открыть свой собственный магазин. В противном случае вы можете начать свой бизнес, купив франчайзи известной марки. Если вы начинаете свой собственный бизнес зоомагазина, всё управление розничной торговлей, поиск поставщиков и маркетинг являются вашей ответственностью. При настройке франшизы, материнская компания будет нести ответственность за операционные и маркетинговые аспекты модели распределения доходов. Вы можете начать этот бизнес с небольшим стартовым капиталом. Выгодно ли владеть зоомагазином? Мировая индустрия зоомагазинов переживае