Медиа-кит или пресс-кит — это пакет информации и образцов продукции, отправленный избранным представителям СМИ, которые, как надеется компания, будут их продвигать.
Когда вы начинаете бизнес, необходимо сообщать прессе новости о вашей компании. Это помогает в создании ценности бренда вашей компании, а также помогает в увеличении продаж.
Очерк в целевых СМИ значительно повышает узнаваемость бренда и посещаемость вашего бизнеса.
Если вы серьезно относитесь к своему бизнесу, вы должны повысить свои шансы на получение некоторой бесплатной рекламы, создав удобный медиа-кит.
Что такое медиа-кит?
Медиа-кит — это информационный буклет о вашем бизнесе, который поможет прессе лучше понять, что происходит в вашей компании.
Основная цель медиа-кита — предоставить членам СМИ данные, необходимые для освещения вашего бизнеса.
Зачем вам нужен медиа-кит?
Если у репортеров очень сжатые сроки, чтобы закончить статью, они будут искать самый быстрый и простой способ получить необходимую информацию. Если у вашего конкурента есть готовый медиа-комплект с этими данными, а у вас их нет, угадайте, кто получит бесплатную рекламу?
Комплекты материалов для печати также являются отличным инструментом для передачи важных сведений о вашей компании потенциальным новым клиентам и партнерам.
Обычно компании хранят свои медиа-комплекты на определенном диске компьютера. При необходимости можно распечатать копии и распространить медиа-комплекты среди аудитории, для которой вы сочтете целесообразным обратиться к ней. Это могут быть конференции, выставки и любые другие средства массовой информации, которые вы сочтете подходящими.
Однако наиболее распространенный и простой способ показать свой медиа-кит в наши дни — это загрузить его на веб-сайт вашей компании.
Какого рода информацию следует упоминать в медиа-ките?
1. Деловые факты.
Краткое описание того, чем занимается ваша компания, и каковы ваши уникальные преимущества. Включите свою миссию, цели и другую информацию о своем бизнесе. Вы можете написать это в форме «Часто задаваемых вопросов» или использовать отдельные абзацы для описания важных фактов, которые вы хотите сообщить.
2. История.
Эта страница содержит всю информацию, относящуюся к истории вашего бизнеса. Вы можете добавить фотогалерею, деловую поездку и важные достопримечательности.
Чтобы читателям было интереснее, напишите подробно о некоторых интересных мыслях и личных историях, пережитых во время путешествия. Если у вас не так много информации, вы можете включить эту информацию на свою страницу «Деловые факты».
3. Продукты / услуги.
Очень важно перечислить все ваши продукты и услуги, а также преимущества каждого из них в вашем медиа-ките. Посторонний человек должен прочитать эту страницу всего за несколько минут и точно знать, что вы продаете и почему люди это покупают. В зависимости от данных рассмотрите возможность использования коротких абзацев с заголовками или списка с маркерами.
4. Профиль команды.
На этой странице предоставьте биографии ключевых руководителей вашей организации и их фотографии. Пишите короткие абзацы, которые будут интересными и легко читаемыми. И вместо того, чтобы использовать заранее составленное резюме, добавьте уместные анекдоты, цитаты и другие уникальные критерии, которые укрепят доверие к каждому из перечисленных лиц.
Включите информацию о месте рождения, родном городе, образовании, опыте ведения бизнеса, наградах и любых других важных фактах, которые вы хотите, чтобы представители СМИ знали.
Также вы можете добавить личную информацию в описание профиля. Это может быть семейное положение, семейная информация и увлечения вне работы. Это помогает читателям общаться с руководителями.
5. Обновленные новости.
Привлекайте средства массовой информации и дайте читателям знать, что ваш бизнес в курсе последних событий, включив в свой набор средств массовой информации текущие новости, отраслевые тенденции и интересные события. Перечислите все свои пресс-релизы, опубликованные вырезки из прессы, образцы видео, бизнес-отзывы клиентов, тематические исследования, выступления, статьи и другие мероприятия.
Также включите брошюры компании, логотипы, фотографии, стандарты идентичности и потенциальные идеи для рассказов, чтобы помочь представителям СМИ быстро получить необходимые данные. Если вы находитесь в процессе получения вырезок из прессы, просто включите всю имеющуюся у вас информацию и постарайтесь регулярно добавлять ее в этот раздел.
Готовься!
Когда вы закончите подготовку своего медиа-кита, убедитесь, что вся информация актуальна, ссылки на веб-сайт работают и что контактная информация легко доступна.
Если вам нужна дополнительная помощь, просмотрите медиа-комплекты, предлагаемые вашими конкурентами и успешными компаниями в вашей отрасли. Всегда рекомендуется нанять опытного специалиста по связям с общественностью, чтобы создать ваш медиа-кит и добавить профессиональный оттенок.
Комментарии
Отправить комментарий