Дропшиппинг — это инновационный способ продажи товаров в интернете. И здесь не нужно хранить инвентарь. На рынке много поставщиков услуг прямой доставки. И они делают всю тяжелую работу от вашего имени, когда вы получаете заказы. Однако они будут взимать плату за услуги.
Среди всех вариантов онлайн-продаж дропшиппинг является самым прибыльным. Кроме того, вы можете начать этот онлайн-бизнес с минимальной инфраструктурой.
Что такое прямая доставка?
Прежде всего, вы открываете интернет-магазин. Покупатель размещает заказ в вашем интернет-магазине. Деньги переходят из рук в руки и переводятся на ваш банковский счет.
На этом этапе вы отправляете заказ в компанию прямой доставки и платите за тот же продукт (по более низкой цене, чем та, которую ваш клиент платит вам за тот же товар). Грузоотправитель забирает товар со своего склада, красиво упаковывает и отправляет покупателю.
Ваш покупатель получит товар через несколько дней. Информация о вашей компании отображается как отправитель. Ваш покупатель доволен продуктом. Кроме того, вы счастливы, потому что вы совершили продажу, которая принесла только прибыль, и все это без необходимости складировать или даже прикасаться к этому продукту на протяжении всей транзакции.
Хороший продукт от надежного поставщика прямой поставки избавит вас от необходимости в каких-либо предварительных инвестициях с вашей стороны. В то же время вы получаете стабильную прибыль от каждого проданного вами продукта.
Руководство для начала бизнеса по прямой доставке.
Безусловно, в этом бизнесе есть много важных аспектов. И вы должны серьезно относиться к этому, чтобы добиться успеха в бизнесе. Здесь мы приводим некоторые важные моменты, которые необходимо учитывать при открытии бизнеса.
1. Найдите нишевый продукт.
Выбор продукта — самый важный аспект бизнеса прямой поставки. В бизнесе прямой поставки всегда рекомендуется выбирать продукт, который не является слишком конкурентоспособным и не имеет достаточной прибыли. Чтобы добиться успеха в качестве поставщика прямых поставок, вы должны сконцентрироваться на конкретном продукте или группе продуктов.
При выборе нишевого продукта учитывайте следующие аспекты:
- Выбирайте продукты с высокой маржой.
- Товар имеет низкую стоимость доставки.
- Товар должен удовлетворять верхний средний класс, который является импульсивным покупателем с достаточным располагаемым доходом.
- Проверьте, есть ли у продукта значительное количество поисковых запросов в интернете. Если поиска меньше или нет, начинать дропшиппинг не имеет смысла. Воспользуйтесь помощью Google’s Keyword Planner and Trends.
- Избегайте тех продуктов, которые легко доступны на местных рынках.
2. Найдите поставщика.
Второй по важности шаг — это выбор правильного поставщика для выбранной вами продукции. Вы можете искать поставщиков локально и в интернете.
3. Зарегистрируйте свой бизнес.
Вы должны зарегистрировать свой бизнес в соответствии с государственными правилами. Большинство поставщиков запрашивают необходимые документы, прежде чем заключать прямые поставки.
4. Создайте свой сайт прямой доставки.
У вас должен быть интернет-магазин. Если у вас его нет, известные поставщики не будут чувствовать себя уверенно, имея дело с вами. Если вы хорошо разбираетесь в коде и имеете технические знания, попробуйте Magento или Woocommerce.
Наш личный фаворит — Shopify. Shopify лучше всего подходит для новичков, которые хотят больше сосредоточиться на маркетинге, а не на технических деталях создания интернет-магазина.
Если вы новичок в дропшиппинге, поиск подходящих продуктов и поставщиков — большая головная боль. Приложение вроде Oberlo — простое решение для них. Вы найдете это приложение интегрированным с Shopify. Это еще одна причина, по которой мы предлагаем Shopify для новых отправителей.
Пока вы создаете свой сайт прямой поставки, не забудьте создать страницу со списком продуктов. Вы должны как можно больше добавлять и обновлять соответствующие продукты.
Постарайтесь получить как можно больше отзывов о ваших товарах. Такие компании, как Trust Pilot, помогают владельцам магазинов быстро собирать отзывы.
5. Продвигайте свой сайт прямой доставки в интернете.
Создайте маркетинговый план для увеличения посещаемости вашего сайта. Воспользуйтесь помощью Google Ads, Facebook Ads. Попробуйте завести блог и писать статьи, относящиеся к продукту. Найдите сайты, связанные с вашим продуктом, и свяжитесь с ними, чтобы написать для них гостевой пост.
Чтобы добиться успеха в бизнесе прямой поставки, вы должны сосредоточиться на маркетинге и привлечении клиентов. Вы должны постоянно проявлять новаторский подход к поиску новых возможностей, последних тенденций и т.д. Вы должны использовать такие инструменты, как Google Analytics, данные пикселей конверсии Facebook для сбора информации о том, где покупает ваш клиент, его возрастная группа и т.д.
Комментарии
Отправить комментарий