Маркетинговые исследования — очень важный инструмент для человека, который хочет открыть свой бизнес или развивать его. Он включает в себя научно обоснованные исследования для сбора необходимой рыночной информации, позволяющей предпринимателям принимать надлежащие коммерческие решения.
К сожалению, исследование показывает, что исследования рынка — это тема, к которой стартап-предприниматели относятся меньше всего. Фактически, это обязательный этап в процессе открытия бизнеса, но многие предприниматели этого не делают — не в последнюю очередь из-за предполагаемых затрат. Маркетинговые исследования определяют осуществимость проекта и позволяют принять бизнес-стратегию.
Читайте статью: Недорогие способы продвижения вашего бизнеса
5 шагов, которые следует помнить при проведении маркетинговых исследований для владельцев малого бизнеса
1. Проверьте свой бюджет.
Владельцы малого бизнеса обычно начинают и ведут свой бизнес с ограниченным бюджетом. Проверьте свои финансы, а затем спланируйте план исследования рынка.
2. Используйте бесплатные онлайн-ресурсы
В Интернете доступно множество онлайн-ресурсов во всех возможных отраслях в большинстве стран. Вы можете воспользоваться помощью Google Trends, опросов потребителей Google, чтобы понять, что люди ищут и их требования.
3. Проверьте сайты форумов.
Используйте сайты и популярные форумы, проверяйте мнения людей. Вы также можете задать вопрос и посмотреть, как реагируют читатели.
4. Проведите небольшие опросы.
Как владельцу малого бизнеса вам не нужны минные поля информации. Просто создайте небольшую анкету с некоторыми основными вопросами, например, и поделитесь с людьми в вашем районе. Вопросы могут заключаться в том, какие продукты они используют, удовлетворены ли они, какие дополнительные преимущества они хотели бы получить, является ли цена основным фактором при покупке продуктов и т.д. Если у вас есть бюджет, вы можете нанять агентство по исследованию рынка, которое сделает это.
5. Воспользуйтесь помощью существующих исследований
Найдите время и узнайте, проводились ли уже какие-либо исследования, похожие на ваш продукт или услугу. Иногда могут пригодиться журналы, отраслевые обзоры. Если вы можете себе позволить, получите подлинные отчеты о целесообразности рынка от известной организации.
Почему маркетинговые исследования используются в бизнесе
Важно проводить маркетинговые исследования, чтобы:
- Завершить идею
- Сделайте проект заслуживающим доверия (коммуникация, ценовая политика, ассортимент продукции…)
- Правильно организовать подход к настройке
- Представляйте более достоверные факты перед финансовыми партнерами и другими лицами
Интернет-исследования произвели революцию в исследованиях рынка, предоставив как возможности, так и проблемы исследователям и пользователям исследований. В последние годы онлайн-маркетинговые исследования быстро стали одной из ключевых форм сбора данных для основной исследовательской деятельности.
Каковы преимущества маркетинговых исследований
Онлайн-исследование рынка предлагает как крупным, так и небольшим организациям, специализирующимся на исследованиях, возможность сократить расходы, связанные со сбором данных при личном контакте, с помощью почты, Интернета и телефона.
Почему владельцу бизнеса следует выбрать исследование рынка:
- Определение перспектив
Самый важный фактор в бизнесе — найти свою клиентскую нишу. Если вы запускаете свой продукт, вам необходимо определить, на кого вы ориентируетесь. Кто будет пользоваться вашим продуктом / услугой? Существующему владельцу, у которого уже есть клиентская база, необходимо знать, кто покупает ваш продукт? Сколько им лет? Они мужчины или женщины? Они женаты, холосты или разведены? У них есть дети? Где они живут? Каков их уровень образования? и так далее.
- Стратегия развития
На основе вашего исследования вы сможете принимать обоснованные маркетинговые решения о том, как устанавливать цену на ваш продукт / услугу, как распространять ваш продукт / услугу, какие медиа-каналы использовать (например, газета, радио или прямой маркетинг) или стоит ли развивать новый товар / услуга. Это также поможет вам принять обоснованное решение о создании, консолидации, диверсификации или сокращении деловой активности.
- Решать бизнес-проблемы
Если вы определили бизнес-проблему, исследование поможет вам понять, что происходит. Например, если ваши продажи упали, вы можете обнаружить, что ваш конкурент съедает вашу долю на рынке, возможно, у ваших продавцов отсутствует мотивация или ваш товарный бренд больше не привлекает внимание.
- В поисках расширения бизнеса
Как владелец бизнеса вы всегда должны искать новые возможности для бизнеса. Расширение — это не вариант, это необходимость для владельца бизнеса. Исследование поможет вам определить области для расширения и проверить готовность рынка к новому продукту / услуге. Например, вы можете открыть новый розничный магазин для расширения, и вам нужно найти подходящее место или расширить свою распределительную инфраструктуру, что принесет пользу вашим клиентам.
- Определение нового бизнеса
Здесь стоит упомянуть, что деятельность по исследованию рынка ограничена. Во многом этому объясняется постоянная динамика рыночных тенденций. Размер выборки также играет большую роль, поскольку исследование рынка обычно проводится с использованием небольшой выборки. Результат может не быть точным индикатором общей тенденции в населении в целом.
Тем не менее, маркетинговые исследования
Комментарии
Отправить комментарий