Продвижение и реклама — постоянные проблемы для владельцев малого бизнеса.
- Как лучше всего продвигаться?
- Как сделать рекламу?
- Как достичь тысяч потенциальных клиентов?
- Как планировать с ограниченными финансовыми ресурсами?
40 недорогих способов продвижения вашего малого бизнеса
1. Создайте маркетинговый план.
Сначала составьте маркетинговый план. Определите свою нишевую аудиторию. Найдите лучший способ добраться до них. Доступны ли они в социальных сетях или на личных встречах местных деловых кругов? Запишите это на бумагу и начните планировать.
Связанный статьи: Как создать успешный маркетинговый план
2. Логотип и линия связи.
Вы должны создать достойный логотип для своего бренда. Создайте запоминающийся образ. Есть несколько бесплатных инструментов, доступных в Интернете. Если вы не хотите нанимать графического дизайнера, воспользуйтесь бесплатными инструментами.
Прочтите: Лучшие бесплатные приложения для малого бизнеса
3. Канцелярские товары для бизнеса.
Создавайте свои фирменные бланки, визитки, конверты
4. Создать веб-сайт.
У вас должен быть веб-сайт. Вы также можете сделать это с минимальными затратами. Вы можете получить бесплатный веб-сайт на бесплатных платформах для создания веб-сайтов.
5. Заведите блог.
Это самый эффективный способ связаться с вашими клиентами. Заведите блог с актуальным и полезным контентом.
6. Публикуйте часто.
Регулярно размещайте контент, который соответствует потребностям и интересам вашей целевой аудитории. Публикуйте часто. Это сохранит ваш сайт в динамике.
7. Обновить содержание.
Переработайте свой контент с новыми данными. Вы также можете преобразовать свой старый контент в новые творения. Вы можете создать новый пост, объединив несколько старых постов вместе.
8. Зарегистрируйте свой бизнес.
Google и Bing предлагают бесплатное размещение для местных предприятий. Чтобы попасть в список Google, перейдите в Google Мой бизнес. Чтобы попасть в список на Bing, перейдите в Bing Places for Business.
9. SlideShare.
Создавайте слайд-презентации. Загрузите его на SlideShare. Это наиболее эффективно для предприятий сферы услуг.
10. Facebook.
Создайте группу в Facebook со своей бизнес-целью. Приложите некоторые усилия к его продвижению.
11. YouTube.
Создайте несколько видеороликов с инструкциями, которые соответствуют решениям клиентов. Загрузите его на канале YouTube.
12. Электронная рассылка новостей.
Создайте список адресов электронной почты ваших клиентов. Отправляйте по электронной почте информационный бюллетень и / или рекламные предложения клиентам и потенциальным клиентам вашего бизнеса. Прежде чем вносить адрес электронной почты любого человека в свой список, попросите разрешения на отправку электронного письма.
13. Видео-сообщение.
Отправьте видео-сообщение потенциальному клиенту на Facebook. Все очень просто. Просто используйте свою веб-камеру.
14. Посещайте выставки.
Посещайте выставки и деловые встречи. Местное сетевое мероприятие будет держать вас в курсе происходящего в отрасли. Повысьте свой авторитет на выставках и деловых встречах.
15. Членство.
Примите участие в различных группах, которые привлекают вашу целевую аудиторию. Заплати за это. Это стоит того. Убедитесь, что ваше имя и контактная информация указаны.
16. Медиа-кит.
Создайте медиа-кит. Отправьте его в местные СМИ. Редакционные функции вызывают больше доверия у потенциальных клиентов, чем платная реклама.
Прочтите: Разработайте медиа-кит для вашего бизнеса.
17. Получите обзоры.
Найдите блоггеров, которые рассмотрят ваши продукты и услуги. Честный отзыв — мощный инструмент, чтобы завоевать доверие клиентов.
18. Создайте профиль Pinterest.
Pinterest лучше всего подходит для предприятий, занимающихся производством потребительских товаров. Одежда, мода, красота, развлечения, дизайн, фотография, еда, ювелирные изделия или аналогичный образ жизни — ниша идеально подходят для публикации изображений на Pinterest.
19. Гостевой пост.
Принимайте гостевые посты в своем блоге, получайте бесплатный пользовательский контент и заводите друзей в своей нише.
20. Инфографика.
Инфографика — очень мощный инструмент. Люди любят делиться яркой и понятной инфографикой. Это просто и относительно дешево, в Интернете можно найти множество инструментов для создания инфографики.
21. Обзор.
Проведите несколько онлайн-опросов. Вы можете разместить это в своем блоге. Вы можете сделать это с помощью бесплатного плагина WordPress WP-Опросы для управления результатами.
22. Бесплатная консультация.
Узнайте, какие программы федерального правительства, правительства региона и местного самоуправления помогут вам начать свой бизнес.
23. Предлагаем бесплатную консультацию.
Независимо от того, работаете ли вы в сфере производства продуктов или услуг, предложите бесплатную консультацию. Поговорите с людьми, которые, по вашему мнению, могут воспользоваться вашими услугами. Во время консультаций дайте практические предложения и советы.
24. Реклама транспортных средств.
При использовании легкового или грузового автомобиля в своем бизнесе, профессионально нанесите название вашей компании и контактную информацию на боку автомобиля.
25. Создайте профиль в Twitter.
Twitter — одна из самых мощных социальных платформ. Регулярно публикуйте полезные твиты. Не переусердствуйте с продвижением своей компании.
26. Разработайте реферальную программу.
Создайте реферальную программу. Это старая идея, но очень эффективная.
27. Пожертвование.
Сделайте пожертвование местной организации или национальной благотворительной организации и получите доступ к странице их жертвователя и, возможно, получите обратную ссылку на ваш сайт.
28. Предложить партнерство.
Если вы продаете цифровой продукт (например, электронную книгу), создайте партнерскую программу с такой услугой, как E-junkie.
29. Благотворительность.
Проведите мероприятие, вечеринку или конференцию по более важному делу. Это даст вам возможность познакомиться со многими людьми. Это демонстрирует ваши лидерские качества в малом бизнесе. И помогает повысить узнаваемость бренда.
30. Отбор проб.
Сэмплинг — отличный способ запустить любой продукт или услугу. Раздайте образцы своего продукта или своей работы в как можно большее количество рук.
31. Вебинары.
Проводите бесплатные вебинары на своем сайте. Как правило, услуга стоит дорого. Однако есть компании, предлагающие бесплатные или недорогие варианты для владельцев малого бизнеса. Если вы ищете более дешевый вариант, Google Hangouts в прямом эфире абсолютно бесплатный.
32. PPC-реклама.
Тест с рекламой PPC. Это отличный способ управлять трафиком. Однако внимательно следите за тем, сколько вы получаете по сравнению с вашими расходами.
33. Реклама на Yelp.
Yelp очень эффективен в местной рекламе. Это бесплатно и может стать отличным способом повысить вашу заметность в поисковых системах.
34. Предложение в социальных сетях.
Делитесь ценной информацией со своими подписчиками в социальных сетях. Это помогает стать надежным экспертом в своей отрасли. Предлагайте «Бесплатно» и «Сделки». Это по-прежнему причина № 1, по которой людям нравится бренд на Facebook.
35. Свидетельства.
Это помогает укрепить доверие. Рассказывайте истории успеха клиентов или отзывы на своем сайте.
36. Персонализированный подарок.
Дарите своим клиентам персонализированные подарки. Предлагайте керамические изделия, напечатанные вручную, например, кофейную кружку с названием вашей компании и контактной информацией. Вы найдете интернет-сайты подарков, такие как Vistaprint, чтобы найти подходящие подарочные товары.
37. Скидки за лояльность.
Работает вроде ничего. Вознаградите своих постоянных клиентов скидками за лояльность. Купи одну, получи одну бесплатно — это проверенный и проверенный метод стимулирования краткосрочных повторных продаж.
38. Комментируйте блоги.
Оставляйте вдумчивые комментарии в блогах, на которые вы подписаны. Это может быть отличным способом быть замеченным как владельцами блогов, так и их посетителями.
39. Сделайте так, чтобы покупатель чувствовал себя особенным.
Клиенты реагируют на то, что их узнают. Даже с помощью Интернет-бизнеса возможно хорошее обслуживание клиентов.
40. Отправляйте благодарственные сообщения.
Раздайте своим клиентам рукописные благодарственные письма. Это чрезвычайно эффективный инструмент среди недорогих способов продвижения вашего бизнеса.
Здесь мы привели 40 недорогих способов продвижения вашего бизнеса. Мы надеемся, что эти советы помогут вам в продвижении вашего бизнеса. особенно, когда у вас небольшой рекламный бюджет.
Комментарии
Отправить комментарий