К основному контенту

40 недорогих способов продвижения вашего малого бизнеса

 




Продвижение и реклама — постоянные проблемы для владельцев малого бизнеса.

  • Как лучше всего продвигаться?
  • Как сделать рекламу?
  • Как достичь тысяч потенциальных клиентов?
  • Как планировать с ограниченными финансовыми ресурсами?


40 недорогих способов продвижения вашего малого бизнеса



1. Создайте маркетинговый план.


Сначала составьте маркетинговый план. Определите свою нишевую аудиторию. Найдите лучший способ добраться до них. Доступны ли они в социальных сетях или на личных встречах местных деловых кругов? Запишите это на бумагу и начните планировать.


Связанный статьи: Как создать успешный маркетинговый план


2. Логотип и линия связи.


Вы должны создать достойный логотип для своего бренда. Создайте запоминающийся образ. Есть несколько бесплатных инструментов, доступных в Интернете. Если вы не хотите нанимать графического дизайнера, воспользуйтесь бесплатными инструментами.


Прочтите: Лучшие бесплатные приложения для малого бизнеса


3. Канцелярские товары для бизнеса.


Создавайте свои фирменные бланки, визитки, конверты и т. Д. Эти предметы должны иметь профессиональный вид. Вы можете сами создать дизайн.


4. Создать веб-сайт.


У вас должен быть веб-сайт. Вы также можете сделать это с минимальными затратами. Вы можете получить бесплатный веб-сайт на бесплатных платформах для создания веб-сайтов.


5. Заведите блог.


Это самый эффективный способ связаться с вашими клиентами. Заведите блог с актуальным и полезным контентом.


6. Публикуйте часто.


Регулярно размещайте контент, который соответствует потребностям и интересам вашей целевой аудитории. Публикуйте часто. Это сохранит ваш сайт в динамике.


7. Обновить содержание.


Переработайте свой контент с новыми данными. Вы также можете преобразовать свой старый контент в новые творения. Вы можете создать новый пост, объединив несколько старых постов вместе.


8. Зарегистрируйте свой бизнес.


Google и Bing предлагают бесплатное размещение для местных предприятий. Чтобы попасть в список Google, перейдите в Google Мой бизнес. Чтобы попасть в список на Bing, перейдите в Bing Places for Business.


9. SlideShare.


Создавайте слайд-презентации. Загрузите его на SlideShare. Это наиболее эффективно для предприятий сферы услуг.


10. Facebook.


Создайте группу в Facebook со своей бизнес-целью. Приложите некоторые усилия к его продвижению.


11. YouTube.


Создайте несколько видеороликов с инструкциями, которые соответствуют решениям клиентов. Загрузите его на канале YouTube.


12. Электронная рассылка новостей.


Создайте список адресов электронной почты ваших клиентов. Отправляйте по электронной почте информационный бюллетень и / или рекламные предложения клиентам и потенциальным клиентам вашего бизнеса. Прежде чем вносить адрес электронной почты любого человека в свой список, попросите разрешения на отправку электронного письма.


13. Видео-сообщение.


Отправьте видео-сообщение потенциальному клиенту на Facebook. Все очень просто. Просто используйте свою веб-камеру.


14. Посещайте выставки.


Посещайте выставки и деловые встречи. Местное сетевое мероприятие будет держать вас в курсе происходящего в отрасли. Повысьте свой авторитет на выставках и деловых встречах.


15. Членство.


Примите участие в различных группах, которые привлекают вашу целевую аудиторию. Заплати за это. Это стоит того. Убедитесь, что ваше имя и контактная информация указаны.


16. Медиа-кит.


Создайте медиа-кит. Отправьте его в местные СМИ. Редакционные функции вызывают больше доверия у потенциальных клиентов, чем платная реклама.


Прочтите: Разработайте медиа-кит для вашего бизнеса.


17. Получите обзоры.


Найдите блоггеров, которые рассмотрят ваши продукты и услуги. Честный отзыв — мощный инструмент, чтобы завоевать доверие клиентов.


18. Создайте профиль Pinterest.


Pinterest лучше всего подходит для предприятий, занимающихся производством потребительских товаров. Одежда, мода, красота, развлечения, дизайн, фотография, еда, ювелирные изделия или аналогичный образ жизни — ниша идеально подходят для публикации изображений на Pinterest.


19. Гостевой пост.


Принимайте гостевые посты в своем блоге, получайте бесплатный пользовательский контент и заводите друзей в своей нише.


20. Инфографика.


Инфографика — очень мощный инструмент. Люди любят делиться яркой и понятной инфографикой. Это просто и относительно дешево, в Интернете можно найти множество инструментов для создания инфографики.


21. Обзор.


Проведите несколько онлайн-опросов. Вы можете разместить это в своем блоге. Вы можете сделать это с помощью бесплатного плагина WordPress WP-Опросы для управления результатами.


22. Бесплатная консультация.


Узнайте, какие программы федерального правительства, правительства региона и местного самоуправления помогут вам начать свой бизнес.


23. Предлагаем бесплатную консультацию.


Независимо от того, работаете ли вы в сфере производства продуктов или услуг, предложите бесплатную консультацию. Поговорите с людьми, которые, по вашему мнению, могут воспользоваться вашими услугами. Во время консультаций дайте практические предложения и советы.


24. Реклама транспортных средств.


При использовании легкового или грузового автомобиля в своем бизнесе, профессионально нанесите название вашей компании и контактную информацию на боку автомобиля.


25. Создайте профиль в Twitter.


Twitter — одна из самых мощных социальных платформ. Регулярно публикуйте полезные твиты. Не переусердствуйте с продвижением своей компании.


26. Разработайте реферальную программу.


Создайте реферальную программу. Это старая идея, но очень эффективная.


27. Пожертвование.


Сделайте пожертвование местной организации или национальной благотворительной организации и получите доступ к странице их жертвователя и, возможно, получите обратную ссылку на ваш сайт.


28. Предложить партнерство.


Если вы продаете цифровой продукт (например, электронную книгу), создайте партнерскую программу с такой услугой, как E-junkie.


29. Благотворительность.


Проведите мероприятие, вечеринку или конференцию по более важному делу. Это даст вам возможность познакомиться со многими людьми. Это демонстрирует ваши лидерские качества в малом бизнесе. И помогает повысить узнаваемость бренда.


30. Отбор проб.


Сэмплинг — отличный способ запустить любой продукт или услугу. Раздайте образцы своего продукта или своей работы в как можно большее количество рук.


31. Вебинары.


Проводите бесплатные вебинары на своем сайте. Как правило, услуга стоит дорого. Однако есть компании, предлагающие бесплатные или недорогие варианты для владельцев малого бизнеса. Если вы ищете более дешевый вариант, Google Hangouts в прямом эфире абсолютно бесплатный.


32. PPC-реклама.


Тест с рекламой PPC. Это отличный способ управлять трафиком. Однако внимательно следите за тем, сколько вы получаете по сравнению с вашими расходами.


33. Реклама на Yelp.


Yelp очень эффективен в местной рекламе. Это бесплатно и может стать отличным способом повысить вашу заметность в поисковых системах.


34. Предложение в социальных сетях.


Делитесь ценной информацией со своими подписчиками в социальных сетях. Это помогает стать надежным экспертом в своей отрасли. Предлагайте «Бесплатно» и «Сделки». Это по-прежнему причина № 1, по которой людям нравится бренд на Facebook.


35. Свидетельства.


Это помогает укрепить доверие. Рассказывайте истории успеха клиентов или отзывы на своем сайте.


36. Персонализированный подарок.


Дарите своим клиентам персонализированные подарки. Предлагайте керамические изделия, напечатанные вручную, например, кофейную кружку с названием вашей компании и контактной информацией. Вы найдете интернет-сайты подарков, такие как Vistaprint, чтобы найти подходящие подарочные товары.


37. Скидки за лояльность.


Работает вроде ничего. Вознаградите своих постоянных клиентов скидками за лояльность. Купи одну, получи одну бесплатно — это проверенный и проверенный метод стимулирования краткосрочных повторных продаж.


38. Комментируйте блоги.


Оставляйте вдумчивые комментарии в блогах, на которые вы подписаны. Это может быть отличным способом быть замеченным как владельцами блогов, так и их посетителями.


39. Сделайте так, чтобы покупатель чувствовал себя особенным.


Клиенты реагируют на то, что их узнают. Даже с помощью Интернет-бизнеса возможно хорошее обслуживание клиентов.


40. Отправляйте благодарственные сообщения.


Раздайте своим клиентам рукописные благодарственные письма. Это чрезвычайно эффективный инструмент среди недорогих способов продвижения вашего бизнеса.


Здесь мы привели 40 недорогих способов продвижения вашего бизнеса. Мы надеемся, что эти советы помогут вам в продвижении вашего бизнеса. особенно, когда у вас небольшой рекламный бюджет.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бизнес идеи

  44 лучших бизнес-идей для начинающих  Вы новичок и ищете бизнес-идеи?  Мы посвящаем эту статью списку из пятидесяти простых предприятий, которые сравнительно легко начать и не требуют сложных навыков. Если вы впервые планируете начать бизнес, сложнее всего выбрать правильную бизнес-идею. Мы поможем вам!!! 44 бизнес-идей для начинающих Вот список из 44 прибыльных идей малого бизнеса для начинающих. 1. Присмотр за детьми Если вы любите проводить время с детьми, вы можете начать бизнес по присмотру за детьми.  Вам не нужны вложения, а услуга предполагает только заботу о других детях в отсутствие их родителей. Читать статью ❱❱❱ 2. Интернет-магазин Электронная коммерция требует минимальных вложений. Этот бизнес произвел революцию в традиционной форме продажи товаров и услуг.  Начать действительно легко, и вам даже не нужно много денег. Вы можете иметь свой собственный магазин электронной коммерции или продавать его вместе с популярным бизнесом через любую другую популярную п

Зарабатывай в интернете

  Топ-50 недорогих Онлайн-Бизнес-идей для начинающих Вы ищете бизнес-идеи и возможности для зарабатывания денег в Интернете на неполный или полный рабочий день? Если да, то вы приземлились в нужном месте. В наши дни все больше и больше людей проявляют интерес к зарабатыванию денег в Интернете, не выходя из дома. Причины в первую очередь заключаются в сокращении традиционных офисных рабочих мест, гибкости работы из дома и легкости выполнения онлайн-заданий. На самом деле, многие прибыльные онлайн-компании могут управляться только с помощью компьютера и подключения к Интернету. Онлайн — бизнес предоставляет легкие возможности для заработка почти для всех. Вы можете быть студентом, домохозяйкой, мамой, пенсионером или даже работающим человеком. Если у вас есть желание  начать бизнес и зарабатывать дополнительные деньги, проводя дома 2–3 часа в день, этот пост, безусловно, поможет вам в достижении вашей цели. 50 Бизнес-Идей в Интернете Вот список лучших прибыльных онлайн-компани

49 лучших идей и возможностей для прибыльного продовольственного бизнеса

     Еда — незаменимый предмет потребления. Многие честолюбивые предприниматели в настоящее время серьезно ищут прибыльные и актуальные бизнес-идеи в сфере питания, чтобы начать новое предприятие. Еда — важный предмет потребления для массового населения. Для повседневных нужд людям необходимо регулярно покупать продукты питания. В целом пищевая промышленность состоит из 5 нишевых подразделов. Это предприятия пищевой промышленности, розничной торговли продуктами питания, доставки продуктов питания, электронной коммерции и консалтинга в области питания. Затраты на запуск продовольственного бизнеса будут варьироваться от низких до высоких в зависимости от типа и масштаба деятельности. Список 49 прибыльных бизнес-идей в сфере продуктов питания. Ниже вы найдете список небольших прибыльных предприятий пищевой промышленности с низкими и средними инвестициями. 1. Хлебобулочные изделия.    Хлебопекарный бизнес можно начать двумя способами. Вы можете открыть пекарню с розничной торго

Креативные и запоминающие названия и идеи по пошиву и ремонту одежды

  Вы ищете креативные названия швейных компаний, чтобы назвать вашу предполагаемую компанию? Если да, то вы попали в нужное место. Ваши творческие способности могут дать вам хорошие возможности для бизнеса в швейном бизнесе. Швейное дело бывает разных типов: пошив одежды, специализированный пошив, бутик или центр ручной работы. Вы можете выбрать любую из этих областей в своем швейном бизнесе. Спрос на пошив одежды по индивидуальному заказу или особую ручную работу в платьях растет. Таким образом, вы можете начать свой швейный бизнес со специализацией в любой из этих областей или в нескольких областях. Швейное дело бывает разных размеров и уровней. Вы можете начать свой швейный бизнес из дома в зависимости от ваших личных возможностей и контактов. Вы также можете начать бизнес в более крупном масштабе с выделенным пространством и предоставлением нескольких услуг под одной крышей. Присвоение собственного имени вашему швейному бизнесу — очень важный шаг в вашем бизнесе. Имя — ваш перв

С чего начать бизнес по обслуживанию аквариумов

  Бизнес по обслуживанию аквариумов — это оказание услуг по чистке и уходу за аквариумами клиента, у которого нет на это времени. Это абсолютно идеальный бизнес для предпринимателей, которые по натуре любят домашних животных и хотят превратить свое хобби в успешное предприятие. Для здоровых рыб необходим чистый аквариум, и его рекомендуется чистить каждые 10 дней. Красиво организованный аквариум с разноцветными рыбками всегда успокаивает и расслабляет. Можно начать это предприятие из дома с небольшими капиталовложениями. По мере роста вашего бизнеса по выращиванию рыбок вы можете расширяться, открыв эксклюзивный розничный магазин. Кроме того, вы также можете получить заказы на содержание жилых или коммерческих ландшафтных водоемов. Бизнес-план из 6 шагов, чтобы начать прибыльный бизнес по обслуживанию аквариумов. Вот основные шаги, если вы хотите начать и вести прибыльный бизнес по обслуживанию аквариумов: 1. Поймите плюсы и минусы начала бизнеса по обслуживанию аквариумов. Перед

Как создать свой бизнес виртуальных помощников

  Бизнес виртуальных помощников — одна из самых быстрорастущих отраслей в мире. Он привлекает множество предпринимателей со всего мира, которые хотят стать его частью. Многие сверхзанятые профессионалы ценят кого-то, кто может проверять их электронные письма и отвечать на них, составлять для них списки дел, обновлять календари и т.д. С минимальным взаимодействием. Достижения в облачных технологиях и более широкое внедрение облачных сервисов в бизнесе сделали удаленную работу проще, чем когда-либо. Таким образом, рынок виртуальных помощников растет. Университет Джорджа Вашингтона заявляет: «… Индустрия виртуальной помощи быстро растет и, как ожидается, будет стоить 130 миллиардов долларов». Когда стартап оценивает, какие навыки вы можете предложить в качестве виртуального помощника, какое дополнительное обучение виртуального помощника вам нужно, каковы ваши сильные и слабые стороны, кто будет вашей целевой аудиторией, как вы определите свою нишу и какую пользу вы собираетесь им пр

Начало бизнеса по присмотру за домашними животными

  Можно взимать плату со своих клиентов и владельцев домашних животных за различные предлагаемые услуги по уходу за домашними животными. Вы также можете продавать корм для домашних животных и другие предметы первой необходимости. Поскольку владельцы должны уехать в отпуск или на работу, эти услуги по присмотру за домашними животными приходят на помощь. Владельцы готовы платить больше за надлежащие услуги по уходу за животными, когда их питомцы будут чувствовать себя как дома. Как владелец бизнеса, ваша обязанность — сделать это возможным. Вот 10 шагов, чтобы начать бизнес по уходу за домашними животными. Если вы хотите начать успешный бизнес по присмотру за домашними животными, вот следующие шаги. 1. Создайте бизнес-план. Правильный бизнес-план поможет вам поставить цели. Планируя, четко сформулируйте свои цели. Это поможет вам определить начальные затраты и рынок. Подробный план поможет вам принимать более правильные решения в будущем. 2. Организуйте финансы. Бизнес по присмотр

С чего начать бизнес гидом

  Деловые возможности гида требуют адекватных знаний исторической информации и местной культуры в том месте, где вы начинаете свой бизнес. Этот бизнес заключается в том, чтобы делиться информацией о местах с группой людей в развлекательной форме. Стремительный старт, жизнь в туристическом месте, хорошие коммуникативные навыки могут стать началом этого самовыполнимого предприятия. Вы можете начать этот бизнес с небольшими капиталовложениями. 10 шагов, чтобы начать бизнес с гидом. Здесь вы найдете пошаговое руководство по открытию туроператорского бизнеса. 1. Изучите свое местоположение. Тщательное изучение местоположения — самый важный фактор в запуске бизнеса гида. Узнайте все, что можно об этом месте, и соберите достаточно знаний. Вам необходимо знать все интересные достопримечательности того места, где вы начинаете свой бизнес. Изучение местной культуры, продуктов питания и т.д. 2. Изучите рынок. Крайне важно понять своих конкурентов, прежде чем вы начнете практиковаться в каче

27 самых прибыльных бизнес идеи в области животноводства

     Вы хотите начать бизнес по производству животноводческой продукции? Продукция животноводства является основным источником животного белка для потребления человеком. Кроме того, мы получаем другие важные материалы от домашнего скота. Это шерсть, кожа, кости и т.д.    С древних времен домашнее животноводство было источником дохода для людей. В наши дни животноводство, безусловно, является прибыльным бизнесом, как крупным, так и мелким.    Животноводство — прибыльный бизнес во всем мире. Спрос на продукцию животноводства стремительно растет. Основными причинами являются огромный рост населения, рост доходов, быстрая урбанизация и ответная реакция производства в различных системах животноводства. Практика животноводства сильно различалась в зависимости от культур и периодов времени. Список 27 бизнес-идей животноводства. 1. Крабоводство.    В основном грязевые крабы наиболее популярны в странах Азии. Такие страны, как Индия, Бангладеш, Таиланд и Филиппины, являются основными произво

Как создать свой прибыльный бизнес зоомагазина

  Вы любитель домашних животных? Вы хотите начать бизнес зоомагазина? Если да, то вы найдёте здесь пошаговое руководство по бизнес-плану зоомагазина для новичков с процессом настройки, лицензиями и разрешениями, маркетинговыми стратегиями и т.д. Зоомагазин идеально подходит для любителей домашних животных. Универсальный зоомагазин с сопутствующими услугами — это прибыльный бизнес, приносящий самоокупаемость. У вас есть два варианта. Вы можете открыть свой собственный магазин. В противном случае вы можете начать свой бизнес, купив франчайзи известной марки. Если вы начинаете свой собственный бизнес зоомагазина, всё управление розничной торговлей, поиск поставщиков и маркетинг являются вашей ответственностью. При настройке франшизы, материнская компания будет нести ответственность за операционные и маркетинговые аспекты модели распределения доходов. Вы можете начать этот бизнес с небольшим стартовым капиталом. Выгодно ли владеть зоомагазином? Мировая индустрия зоомагазинов переживае