Вы хотите начать бизнес подкастинга с небольшими деньгами? Если это так, найдите здесь, в этой статье, подробное бизнес-руководство о шагах, которые необходимо выполнить, чтобы успешно запустить подкаст для развлечения и получения прибыли.
Если вы любите говорить, подкастинг может быть идеальным для вас. Проще говоря, подкаст — это как частное радио. Вы говорите о вещах, темах и категориях на разных платформах. Для этого существует огромный рынок, может быть, не такой большой, как рынок видео, но аудитория сегментирована и готова платить за хорошие подкасты.
Итак, если вы планируете начать собственный подкаст, вам сначала нужно сегментировать свою аудиторию. Помните, что это творческий бизнес, поэтому ваш конечный продукт должен быть достаточно хорошим. Чтобы привлечь слушателей, нужно создавать хорошие подкасты.
10 шагов, чтобы начать прибыльный бизнес подкастинга.
Как создатель, вы должны сосредоточиться на создании подкастов с захватывающим и увлекательным контентом, который поможет вам расширяться.
Шаг 1. Создайте бизнес-план.
Вам нужен план, чтобы успешно начать бизнес по подкастам. Выберите несколько тем, о которых вы хотите поговорить, исследуйте и посмотрите, есть ли у них аудитория, рассчитайте необходимые инвестиции, оборудование и программное обеспечение для редактирования, которое вам нужно купить.
Найдите время и начните документировать свой бизнес-план подкастинга. Некоторые из основных вопросов, которые необходимо решить в вашем плановом документе, заключаются в следующем:
- Кто ваша целевая аудитория?
- Каковы начальные и текущие расходы?
- Ваша ценовая стратегия?
- Как вы планируете продвигать свой подкаст-бизнес?
Шаг 2. Выбор целевой аудитории.
Вам нужно убедиться, что у вас есть значительная целевая аудитория. Предположительно, вы хотите начать подкаст о детективных книгах. В первую очередь вам необходимо провести исследование, нацеленное на желаемую аудиторию, ваших конкурентов в аналогичном жанре, а также на то, есть ли аудитория на самом деле или нет.
Шаг 3. Финансирование подкаст-бизнеса.
Инвестиции в основном включают покупку нового оборудования, программное обеспечение для редактирования и регистрацию на нескольких платформах.
Ваше финансирование будет включать в себя покупку оборудования для вашего подкаст-бизнеса:
- Портативный рекордер XLR
- Аудиоинтерфейс
- Ноутбук / ПК
- Программное обеспечение для редактирования аудио
- Программное обеспечение для публикации
Это основное оборудование, которое вам понадобится. Вы можете легко начать бизнес по подкастам менее чем за 1000 долларов.
Шаг 4. Анализ конкурентов.
Убедитесь, что вы осведомлены о том, что делают ваши конкуренты. Важно провести тщательный анализ конкурентов. Если вы создаете контент, похожий на кого-то другого, это не поможет вам собрать аудиторию. Но если вы думаете, что можете добиться большего успеха, чем другие, определенно дерзайте.
Шаг 5. Выбор платформы для ваших подкастов.
Вам нужно будет выбрать платформу для своих подкастов. Вы можете обслуживать более широкую аудиторию на таких платформах вещания, как Stitcher, iTunes или BluBrry. Вы даже можете загружать свои выпуски на YouTube, самую популярную платформу для потокового видео на планете.
Шаг 6. Выбор правильных тем для разговора.
Создание аудитории важно для подкаста. Итак, вам нужно выбрать правильные темы для разговора. Через несколько дней вы можете стать публичной личностью, поэтому ответственный подход очень важен. Тщательно подбирайте темы и убедитесь, что они достаточно интересны, чтобы заинтересовать аудиторию.
Шаг 7. Легализация вашего подкаст-бизнеса.
Вы должны создать свой подкастинговый бизнес на законных основаниях. Кроме того, зарегистрируйтесь для уплаты государственных и федеральных налогов. Возможно, вам также придется получить несколько разрешений и лицензий для загрузки любого контента, защищенного авторским правом. Будьте особенно осторожны, говоря о том, что подвергается цензуре или запрету.
Шаг 8. Поиск спонсоров.
Как бизнес, вы должны приносить деньги, чтобы поддерживать его. Вам нужно найти спонсоров для своих шоу. Это поможет вам создавать больше контента, не беспокоясь о том, как вести бизнес через неделю. Вы даже можете выбрать показ рекламы в своих эпизодах и получить от нее долю.
Шаг 9. Монетизация вашего контента.
Если вы не хотите искать спонсоров, вы можете напрямую взимать плату со своих слушателей. Когда у вас будет большая база, начните взимать плату с подписок. Не поднимайтесь над головой. Убедитесь, что это доступно, и люди могут платить.
Шаг 10. Создание бренда.
Вы должны создать свой собственный бренд. Сильный бренд поможет вашему подкаст-бизнесу привлечь спонсоров и больше слушателей. Используйте социальные сети, чтобы привлечь больше слушателей и сообщить существующим слушателям, что скоро выйдет ваша новая серия.
Часто задаваемые вопросы о подкаст-бизнесе.
Вы, как создатель, должны будете загружать аудиофайлы онлайн для слушателей, и они подпишутся на вас. Люди могут слушать вас через приложение для смартфона или веб-сайт.
Вы можете зарабатывать деньги с помощью рекламы или спонсорства. Существуют платформы, на которых подписчикам необходимо платить, чтобы подписаться на ваши подкасты с бонусными материалами и дополнительными выпусками.
Важно ли называть подкастовый бизнес?
Да, чрезвычайно важно выбрать броское и понятное название для вашего подкаста. Это не только способствует росту бренда, но и помогает найти больше клиентов.
Узнать больше: как назвать свой бизнес? Пошаговые инструкции
Как стать успешным подкастером?
Говорить безупречно непросто. Для успешного подкаст-бизнеса вам нужно будет выбрать нишевую тему и разбираться в аудио-развлечениях. Если вы хороший оратор, вам необходимо иметь возможность говорить без перерывов. Вам нужно иметь навыки, чтобы привлечь аудиторию, и быть хорошим ведущим.
Какое оборудование вам нужно, чтобы начать бизнес подкастинга?
Подкаст не идет в прямом эфире, в отличие от радио. Вы должны записать материал, а затем отредактировать его и, наконец, загрузить на свои соответствующие платформы. Вложение довольно простое.
Они понадобятся вам, чтобы начать бизнес по подкастам:
- программное обеспечение для подкастинга
- микрофонная
- гарнитура
- портативное записывающее устройство XLR программное обеспечение для редактирования
- аудиоинтерфейса
Вам необходимо записать звук, при необходимости перезаписать, отредактировать, а затем экспортировать файлы.
Вы, как создатель, должны убедиться, что ваш подкаст придерживается своей темы и в то же время имеет развлекательный фактор, чтобы привлечь аудиторию.
Как сегментировать целевую аудиторию для бизнеса подкастинга?
Как подкастер, вы можете иметь большой целевой рынок. По сути, подкаст может быть о чем угодно. Подкастеру предстоит определить свою нишу. Вы можете выделить его часть для своих подкастов. Например, если вы говорите о политических проблемах, у вас будет сегментированная целевая аудитория, которая интересуется политикой или не является детьми.
Как заработать на подкастинге?
Не только реклама, но и несколько способов заработка подкастера. Имея значительную базу слушателей, вы можете обращаться к брендам за спонсорством. Если вы решите запустить бесплатный подкаст, вы можете запросить пожертвования через такие платформы, как Patreon.
Вы даже можете предлагать бесплатные частичные шоу, чтобы набрать обороты, а затем взимать плату за полные шоу.
Подводя итог, чтобы успешно вести бизнес по подкастам, вы должны выбрать нишу, подлежащую обсуждению, обладать базовыми техническими знаниями и хорошо разбираться в современных развлечениях!
Комментарии
Отправить комментарий