Правильное название компании действительно важно, скорее, это то, что останется с вашим бизнесом навсегда. Назвать бизнес непросто.
Перед тем, как назвать компанию, нужно помнить о множестве параметров. Если следовать бизнес-книгам, понимание рынка и конкуренции играет решающую роль в названии бизнеса.
Итак, если вы не знаете, как назвать свою компанию, вот краткое руководство о том, как успешно назвать компанию без особых проблем.
11 шагов к успешному названию бизнеса
Помните, что бизнес создаст нишу из своего названия, которая привлечет различные типы клиентов.
Итак, для успешного результата внимательно следуйте каждому пункту, упомянутому ниже.
1. Правовые аспекты
Самый первый шаг перед окончательной доработкой названия компании — проверить, было ли это уже сделано или нет. Также проверьте, не производилась ли уже регистрация товарного знака с выбранным именем. В каждой стране есть официальный сайт, чтобы это проверить.
2. Название компании должно быть простым, но уникальным.
Придумать что-то простое для понимания — ключ к названию бизнеса. Вам необходимо провести мозговой штурм и обсудить, чем вы хотите заниматься и что говорит ваш бизнес. Начните с простых слов, выделите похожие имена и значения и выберите что-нибудь уникальное и привлекательное.
В качестве пробной версии вы даже можете попробовать несколько вариантов имени с некоторыми из ваших потенциальных клиентов, инвесторов и сотрудников.
3. Понимание рынка перед тем, как сделать выбор
Вам необходимо правильно понимать свой целевой рынок и области, в которых вы хотите работать. Рынки имеют разные сегменты и аудитории, поэтому вам следует понять свой тип и набор целевых клиентов, прежде чем вы окончательно определитесь с названием своей компании.
Поскольку со временем вы можете расшириться, избегайте названий, которые помешают вашему бизнесу двигаться или добавить какой-либо другой продукт в свой портфель.
4. Имя должно быть легко произносимым, записываемым и запоминающимся.
Название вашей компании не должно быть чем-то, что люди даже не могут произнести. Делайте это легко и просто, чтобы люди могли легко подобрать имя. Простое название поможет покупателям вспомнить ваш бренд, продукты и услуги.
Главное — выбрать название компании, которое дает некоторую информацию о том, чем вы занимаетесь.
5. Название должно соответствовать вашему бизнесу
Имя, которое предоставит некоторую информацию о вашей компании, является надстройкой. Название вашей компании должно соответствовать вашему бизнесу и тому, чем вы занимаетесь. Это поможет вам привлечь собственную аудиторию, и люди смогут вспомнить ваш бренд, что будет напоминать им об услугах и продуктах, которые вы предлагаете.
Кроме того, убедитесь, что название вашей компании не имеет негативных или непристойных оттенков на любом языке.
6. Понять конкуренцию
Хорошее представление о конкуренте предоставит вам бизнес-план, который поможет вам расти на рынке. Таким образом, название вашего бизнеса в соответствии с тем, что собираются делать ваши конкуренты, на самом деле может помочь вам оставаться впереди. Это устранит разрыв, побуждающий клиентов выбирать вас, а не ваших конкурентов.
Выражение «против ваших конкурентов» не означает никаких непонятных слов, не имеющих смысла. Всегда используйте традиционное написание слов и что-то лучшее, чем то, что уже доступно на рынке.
7. Будьте актуальны
Помните, что имя, которое вы собираетесь выбрать для своего бизнеса, будет, вероятно, навсегда, будь то компания, линейка продуктов или услуг. Простота сделает вашу работу, но в то же время убедитесь, что она актуальна.
Прямые и актуальные названия компаний лучше запоминаются покупателями.
8. Избегайте тенденций.
Если вы собираетесь назвать бизнес в соответствии с какой-либо конкретной текущей тенденцией, помните, что это будет работать только в течение определенного периода времени. Вначале вы можете получить толчок, но по мере того, как тенденция начнет замедляться, ваш бизнес увидит то же самое.
У вас будет бизнес, который должен работать в долгосрочной перспективе, поэтому строго избегайте учета тенденций при названии своего бизнеса.
9. Будьте изобретательны
Постарайтесь как можно больше подойти к названию творчески. Полностью уникальное имя может действительно окупиться, поскольку придуманные имена часто более значимы, чем существующие слова. Это также увеличивает шансы на то, что ваш бизнес станет более популярным.
Попробуйте поэкспериментировать с новыми формами написания уже имеющихся слов, но избегайте слишком узких или слишком буквальных имен.
10. Если вы не можете выбрать название компании
Если у вас возникли проблемы с выбором названия для своей компании, не волнуйтесь, есть простое решение. На рынке доступно множество генераторов названий компаний, которые помогут вам подобрать название для вашего бизнеса.
Вы можете использовать этот бесплатный инструмент, чтобы подобрать подходящее название для своего бизнеса. Вы можете нанять поверенного по товарным знакам, чтобы получить отчет о поиске.
В качестве надстройки вы также предоставите подробную информацию о доступности домена и дескрипторах социальных сетей.
11. Что дальше, если у вас есть готовое название компании
Если вы готовы назвать название своей компании, пора провести исследование в Интернете. Начиная с юридической совместимости с официальным доменом и с дескрипторами социальных сетей, очень важно, чтобы у вас было все доступное в той или иной форме.
Это может показаться очевидным, но промах в одном из них будет стоить вам целого состояния.
Кроме того, убедитесь, что в качестве URL-адреса веб-сайта вы выбрали доменное имя.com, если ваша компания не является региональной.
Комментарии
Отправить комментарий