Сегодня все больше людей создают онлайн-курсы, будь то для рекламы малого бизнеса, создания специализированного бренда или просто обмена опытом.
Онлайн-классы дают возможность знакомиться с новыми людьми, а также зарабатывать деньги. Хотя концепция и логика создания онлайн-курса проста, реализация иногда бывает сложной.
Вы можете легко создавать успешные онлайн-курсы, если знаете, что делаете. К концу этой статьи вы сможете:
- Создавать идеальный онлайн-курс самостоятельно
- Узнаете о лучших отраслевых практиках, используемых профессионалами
- Поймёте, что делает онлайн-курс отличным
10 этапов, описанных ниже, являются наиболее важными критериями для создания успешного дизайна курса.
1. Выберите тему курса.
Первым шагом в создании онлайн-курса должно быть определение основной темы. Вы должны заранее выбрать конкретную тему курса.
Сделайте как можно более подробным. В своей первой фразе не пытайтесь охватить слишком много вопросов. При создании "первого блюда" будьте осторожны, чтобы оставить достаточно места на будущее.
Типичное раннее предположение состоит в том, что вы должны создать один курс для каждой темы. Это плохая концепция с точки зрения студента.
В рамках одного курса студенты перегружены огромными объемами разрозненного материала. А с точки зрения бизнеса это еще хуже. Сосредоточение внимания на небольших курсах вместо одной крупной программы позволяет вам продавать больше и улучшать ранние выпуски.
2. Определите свою целевую аудиторию.
Будьте конкретны. Целевая аудитория слишком широка.
Сосредоточьтесь на определении основных демографических характеристик вашей целевой аудитории.
- Возраст — онлайн-студентам в среднем 34 года. Это число может варьироваться в зависимости от предмета вашего курса. Внесите необходимые изменения в свои методы письма и обучения.
- Пол — онлайн-студенты в среднем делятся по полу на 53 процента женщин и 47 процентов мужчин.
- Уровни образования — большинство студентов, обучающихся на онлайн-курсах, имеют степень бакалавра или выше. Отрегулируйте сложность курса в соответствии с образовательным уровнем вашей целевой аудитории.
- Статус занятости — Ваш курс предназначен для обучения профессионалов, которые уже работают? Ориентирован ли он на тех, кто ищет работу и хочет начать новую карьеру в другой сфере?
Не всегда легко идентифицировать все эти демографические данные. Если у вас возникли проблемы с определением целевой аудитории, рассмотрите возможность использования социальных сетей.
3. Собирайте и систематизируйте свои знания.
После того, как вы определили, чему и кого вы обучаете, вам нужно будет собрать и структурировать свою информацию.
Вы должны передать это так, чтобы учащийся мог понять.
Нам не потребовались бы школы или инструкторы, если бы для большинства людей работало простое удаление информации.
Что следует выучить сразу, а что отложить на потом? Какая логическая связь между одним предметом и другим?
Когда следует считать, что учащийся достаточно изучил предмет? Обо всем этом следует подумать, создавая структуру онлайн-курса.
Вы можете легко преподавать, если у вас есть правильная структура и правильные связи.
4. Составьте план своего онлайн-курса.
Пришло время подумать, как вы передадите эту информацию своим ученикам.
Вот хитрости:
- Определите наиболее важный результат обучения — это выгодно как для вас, так и для ваших учеников. Это поможет вам систематизировать материалы, поскольку на каждом этапе вы должны задавать себе вопросы: «Будет ли это служить той цели, которую я желаю?»
- Составьте список навыков — создайте контрольный список, включающий все навыки, информацию и способности, которыми студент должен обладать к завершению курса.
- Создавайте модули курса с помощью контрольного списка навыков — отсортируйте способности в этом контрольном списке по уровню сложности. Сохраните фундаментальные способности в начале и продвинутые навыки в конце.
- Установите цели обучения для каждой единицы курса. Каждый онлайн-курс должен быть разделен на разделы, и каждый сегмент должен иметь определенную цель обучения.
Подумайте об этих факторах и о том, как они могут повлиять на вашу подготовку к уроку.
Всегда держите свою конечную цель в поле зрения.
5. Выберите платформу для своего онлайн-курса.
Каковы ваши планы по хранению этих уроков? Вам следует выбрать платформу онлайн-курсов.
Существует множество отличных платформ для онлайн-курсов, которые помогут вам быстро запустить и начать работу вашей компании, занимающейся онлайн-курсами.
6. Создание контента.
В этом разделе подробно рассматриваются особенности разработки курса.
Выбор материалов, которые вы будете использовать. Здесь вам нужно выяснить, как вы будете представлять свой материал.
Вы можете создать:
Текстовое содержание. Проведение серии лекций, состоящих только из текста, желательно со списком рекомендаций для дальнейшего чтения.
Видео, графика и графические материалы. Видео является важным компонентом создания онлайн-курса, и в настоящее время правильная камера и соответствующее программное обеспечение для редактирования видео не будут вам дорого стоить.
Самый простой способ включить изображения и видео в онлайн-курс — это структурировать его как презентацию PowerPoint.
Скринкастинг контента — он очень полезен для онлайн-классов, поскольку позволяет вам точно проиллюстрировать то, о чем вы говорите, в режиме реального времени.
Обдумывая, как создать онлайн-видеокурс, нельзя пренебрегать скринкастингом.
Написание, запись и редактирование контента — рекомендуется начать с небольшого пакета контента, чтобы вы могли получить отзывы от своих учеников и внести необходимые изменения.
Некоторые инструкторы завершают свой курс, обучая свою начальную группу студентов, они создают структуру, а затем импровизируют оттуда.
Оценки и выставление оценок — это важно, если вы хотите, чтобы учащийся продемонстрировал свое понимание.
Оценки могут варьироваться от простой всплывающей викторины после завершения курса до важного задания в конце.
Конечно, оценки не являются обязательными, и то, будете вы их использовать или нет, полностью зависит от вашего стиля преподавания.
7. Убедитесь, что контент привлекательный и интересный.
Если вы хотите добиться успеха на этом рынке, вы должны привлечь студентов, которые записываются на ваш курс.
Проблема с онлайн-курсами в том, что бросить учебу намного проще: бросить — и никаких последствий, никто не виноват, если он / она не закончит.
Ученик должен уметь отслеживать свои успехи, чтобы чувствовать, что он получил знания, а не тратить зря время.
Когда вы разбиваете свой объем информации на маленькие, пригодные для изучения фрагменты, студенты понимают, как далеко они продвинулись.
Это также объясняет, почему викторины и экзамены являются ценными инструментами: они позволяют отслеживать ваш прогресс и помогают изучать новые вещи, тем самым поддерживая их интерес.
8. Сделайте свой онлайн-курс сообществом.
Люди общительные. Даже интровертам необходимо социальное взаимодействие в условиях обучения, что нельзя упускать из виду.
Здесь снова в игру вступают технологии.
Вы должны создать сообщество для своих учеников, будь то через группу в Facebook, с помощью форума, проведения вебинара или любого другого метода, который вы можете придумать.
Предположим, у вас есть ученик, который не полностью понял последний урок.
Они могут нервничать из-за того, что подойдут к вам.
Если вы предоставите этому блуждающему учащемуся пространство для общения со своими сверстниками, они могут попросить своих сверстников заполнить пробелы в своих знаниях, и, прежде чем вы это узнаете, они снова вернутся на правильный путь.
9. Собирайте отзывы.
Возможность разработать успешный онлайн-курс во многом зависит от хороших отзывов.
То, что понятно и просто специалисту, может быть не так для новичка.
Вот почему вам следует искать помощи извне.
Чтобы получить наилучшие результаты, вам следует попросить двух человек посмотреть на него.
Во-первых, специалист в предметной области, который может просмотреть ваши материалы и дать отзыв о вашем подходе; посмотреть, не упустили ли вы чего-нибудь, и так далее.
Другой человек должен быть похож на вашу целевую аудиторию.
10. Адаптируйте, улучшайте и исправляйте.
Сложно сделать все правильно с первого раза, когда вы создаете онлайн-курс.
В результате ваш рабочий процесс как преподавателя онлайн-курса должен постоянно включать в себя выслушивание комментариев студентов и доработку вашего продукта на основе этих отзывов.
Также стоит отметить, что ни один курс никогда не будет полезен вечно. Они обязательно устареют. Требования к обучению студентов регулярно меняются, как и конкуренция со стороны других учителей.
Это означает регулярное изменение тактики в зависимости от обстоятельств. Если вы готовы вложить в работу свое сердце и душу, вы добьетесь успеха
Что делает онлайн-курс отличным.
Если вы как инструктор помните об этом и будете использовать эти стратегии при создании своего онлайн-курса, вы обязательно добьетесь успеха.
Вот то, чтобы создать отличный онлайн-курс:
а) Вопросы равенства и справедливости лежат в основе отличного онлайн-курса. Он учитывает социальные, политические и культурные проблемы, а также биографию студентов.
Это означает, что вы должны включать в себя обучение, которое одновременно является разнообразным и пересекающимся. Используйте аудиовизуальные продукты, которые не дискриминируют и не унижают людей.
б) Интерактивность — ключевая особенность отличного онлайн-курса. Курсы — это больше, чем просто способ получения информации учащимися.
Успешный онлайн-курс не только предоставляет материалы, такие как тексты или лекционные видео, но также включает взаимодействие между вами - студентом и студентом - студентом.
в) Хороший онлайн-курс должен быть интересным и сложным. Он должен побуждать учащихся к участию, вдохновлять их на участие и пробуждать их любопытство.
Вы должны воспользоваться энтузиазмом учащихся к обучению и подтолкнуть их к совершенствованию своих навыков, способностей и знаний.
г) Практика — важная часть хорошего онлайн-курса. Студенты должны «делать» — а не просто смотреть и читать, а применять то, что они узнали на хороших курсах.
д) Отличный онлайн-курс хорошо продуман. Подобный курс определяет навыки, таланты и информацию, которые студенты получат по его завершении. Вам следует разработать действия, которыми могут овладеть и проанализировать, были ли они успешными.
е) Хороший онлайн-курс должен быть интересным и увлекательным, и вы должны показывать студентам, что вы им небезразличны, сопереживаете и доверяете им. Вы также должны иметь в виду, что ваши ученики живут вне класса.
Просто помните, что физическое присутствие не является необходимостью для образования. Если вы будете следовать этим стратегиям, вы обязательно создадите отличный онлайн-курс.
Что такое онлайн-курс?
Видео-, аудио- или текстовые обучающие материалы называются онлайн-курсами.
Эти курсы для самостоятельного изучения разработаны так, чтобы их можно было проводить дома или удаленно, поэтому нет необходимости спешить с ними. Однако есть некоторые, которые основаны на времени.
Они также очень рентабельны и позволяют людям продвигаться как в личном, так и в профессиональном плане.
Люди могут расширить свой опыт, посещая онлайн-классы.
Доступно множество различных онлайн-курсов, независимо от того, нужно ли вам научиться создавать логотип, дополнять то, что вы узнали в школе, или просто хотите узнать больше о том, что вас интересует.
Резюме.
Вы готовы начать создавать свой онлайн-курс с нуля. Если вы выполните десять шагов, описанных выше, вы сможете не только создать отличный и успешный онлайн-курс, но и взимать за него дополнительную плату.
Создание онлайн-курса может показаться трудным делом, но если разбить его на крошечные разделы, каждый из них становится немного проще для понимания и использования.
Мы желаем вам удачи в предстоящем онлайн-курсе! Мы уверены, что он будет отличным!
Комментарии
Отправить комментарий