В этой статье мы предоставляем полный список плана ночлега и завтрака с лицензиями, регистрацией, подходом к листингу, настройкой и многим другим.
Людям теперь нужен дом вдали от дома, когда они путешествуют, а не отели или мотели. Путешественникам нравится жить в домашней обстановке, это и дешевле, и удобнее.
Самое приятное то, что если у вас есть свободное место, вы можете сдать его в аренду. Вам не нужно ни коммерческое помещение, ни огромный комплекс. Даже если у вас есть одноместная комната, вы можете иметь собственный бизнес по размещению и завтраку, зарабатывая немного дополнительных денег.
Начнем с того, что это определенно не отель. Проще говоря, это небольшая независимая недвижимость, предлагаемая для коммерческого размещения. Вы должны предложить место, где посетители могут переночевать и с бесплатным завтраком в домашней обстановке.
По сравнению с отелем или мотелем, пансионы типа «постель и завтрак» обычно маленькие и имеют меньше комнат для гостей.
Руководство по бизнес-плану «Постель и завтрак» для начинающих.
1. Исследование рынка и местоположение.
Прежде чем вы начнете, вам нужно сначала понять рынок. Кто ваша целевая аудитория и каких клиентов вы собираетесь обслуживать? Вам нужно иметь более четкое представление о вашем районе и о посетителях этого места.
Это популярное туристическое направление? Сколько людей посещают этот район в год? Какие еще варианты проживания доступны в вашем районе?
В первую очередь гостей условно можно разделить на:
- Туристы
- Деловые путешественники
- Пары в романтическом отпуске
- Местным жителям нужны дополнительные спальни
Прежде чем продолжить, убедитесь, что у вас есть разрешение местного совета по зонированию, и ваше местоположение зонировано для коммерческого использования.
2. Создайте бизнес-план.
Очень важно правильно спланировать, прежде чем начинать бизнес. Таким образом, составление бизнес-плана играет большую роль в успехе бизнеса как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Если вы начинаете с меньшего масштаба, подойдет одностраничный план-документ, но для большего масштаба используйте более подробный подход. Некоторые из тем, которые должны быть включены в документ с планом вашего ночлега и завтрака, следующие:
- Управляющее резюме
- Описание деятельности
- Рыночная конкуренция
- Целевой рынок
- Структура управления
- Предлагаемые услуги
- Уникальное торговое предложение
- Маркетинговая стратегия
- Финансовый план
3. Назовите свою компанию.
Броское и уникальное название компании имеет большое значение для развития успешной индивидуальности бренда. То же самое и в сфере ночлега и завтрака. Нельзя отрицать тот факт, что выбрать собственное имя для бизнеса по системе «постель и завтрак» непросто. Найдите время и исследуйте онлайн и офлайн, чтобы найти лучшее имя, которое затронет воображение клиентов.
Предлагаемое чтение: Как назвать свой бизнес? Пошаговые инструкции
4. Необходимые лицензии и разрешения.
Если вы работаете по системе «постель и завтрак», убедитесь, что ваше жилье разрешено сдавать в аренду по закону. Проконсультируйтесь с юристом, если вы хотите знать все местные законы и постановления. Это варьируется от страны к стране.
Чтобы вести бизнес без проблем, необходимо зарегистрировать свой бизнес. Поговорите с местным компетентным органом в вашем районе и выберите наиболее подходящую бизнес-структуру, в рамках которой вы будете вести свою коммерческую деятельность.
Пользователи обычно бронируют кровать и завтрак вместо номера в отеле, так как это дешево. Многие предпочитают его хостелам из-за его местного колорита. Гости в основном хотят насладиться окрестностями и узнать, чем занимаются местные жители.
Убедитесь, что ваше место удобно и не находится в шумном месте.
6. Очистка и обращение.
Вы должны убедиться, что ваша собственность убирается должным образом всякий раз, когда гость уезжает. Тщательная уборка и подготовка к приезду гостей помогут вам получить лучшие отзывы. Имейте устойчивый персонал.
Уход за недвижимостью играет важную роль в любом бизнесе типа «постель и завтрак».
В ваши задачи по уборке и обработке будут входить свежие подушки и простыни, борьба с вредителями, ремонт сантехники, электричества и бытовой техники.
7. Фиксация цен.
Вашу цену будет определять туристический спрос. Если вы находитесь недалеко от популярного места назначения, вы можете взимать высокую плату за проживание и завтрак. Но если вы находитесь вдали от туристических достопримечательностей, лучше предлагать конкурентоспособные цены.
Самые популярные туристические направления и центрально расположенные объекты всегда пользуются спросом, поэтому вы можете удерживать цены на более высоком уровне.
Вы также можете выбрать цену за кровать и завтрак в соответствии с вашими инвестициями. Подсчитайте эксплуатационные расходы, и вы сможете взимать с клиентов плату за ночь, чтобы ваш бизнес продолжал работать.
8. Подход к листингу.
Вам нужно предоставить подробную информацию и загрузить их на любой из сайтов, предоставив фотографии и описание помещения для сдачи в аренду. После отправки он будет одобрен платформой. После этого отель получит объявление, и его увидят путешественники.
Поиск будет зависеть от таких параметров, как площадь, наличие дат, цена, количество комнат и т.д.
Помните, что кровать и завтрак — это онлайн-бизнес. Вы должны позволить своему листингу выделяться на рынке.
Вы должны установить цену ниже своих конкурентов, чтобы привлечь больше клиентов, либо предлагать доступные удобства по конкурентоспособной цене.
Во-первых, проверьте, какие еще объявления в вашем районе предлагают, каковы цены. Кроме того, убедитесь, что ваша недвижимость правильно указана в списке с правильной информацией, что уникального вы предлагаете.
9. Улучшение вашего размещения в сети «постель и завтрак» в интернете.
Вы должны быть на вершине, чтобы получать больше бронирований. Для этого вам нужно улучшить свой рейтинг. Помните, что вы либо тратите деньги на спонсирование своей собственности, либо улучшаете свой рейтинг в поиске в интернете. Чем выше рейтинг, тем больше шансов, что ваш объект будет забронирован.
Ключ к успеху в бизнесе типа «постель и завтрак» — честные рейтинги. Завоюйте доверие своих гостей, предлагая своим гостям отличное обслуживание с точными деталями, рекомендациями и подлинными отзывами.
10. Предлагайте адаптивные услуги.
Лучшие отели типа «постель и завтрак» всегда оказываются наиболее отзывчивыми. Ваши рейтинги также зависят от предлагаемых вами услуг. Это поможет вам получить более высокий рейтинг в поиске с увеличением количества бронирований.
11. Серьезно относитесь к отзывам.
Если кто-то на что-то жалуется, примите это как конструктивную критику. Вы не профессиональный отельер, поэтому можете пропустить кое-что. Если гость сообщает о проблеме, решите ее немедленно, а если не сразу, постарайтесь решить ее как можно скорее. Обязательно извинитесь перед гостем.
Если кто-то публикует отрицательный отзыв или дает меньше оценок, действуйте в соответствии с этим и учитесь на своих ошибках. Отвечайте на все жалобы индивидуально и профессионально, чтобы другие гости, исследующие ваш объект, могли вам доверять.
12. Предлагайте наилучшее обслуживание клиентов.
Это сфера услуг. Чем лучше услуги, которые вы предлагаете, тем выше будут у вас шансы на успешный бизнес в сфере ночлега и завтрака. В качестве хозяина предоставьте своим гостям наилучшее обслуживание клиентов, и ваш объект будет вознагражден положительными отзывами и более высокими рейтингами в поисковой выдаче.
Даже платформа, на которой указана ваша недвижимость, заставит вас стать лучшим вариантом для ночлега и завтрака в вашем районе.
Если у вас есть свободные помещения для аренды, это лучший бизнес, которым вы можете заниматься прямо сейчас.
Комментарии
Отправить комментарий