Туризм — крупнейшая отрасль в мире. Бизнес развивался на протяжении десятилетий, но почти никогда не видел рецессии. Бизнес, связанный с туризмом, остается процветающей отраслью, а туристические агентства остаются самым прибыльным вариантом бизнеса.
Хотя со временем варианты путешествий и проживания будут меняться, доступ к этим услугам останется востребованным.
Тем, кто желает путешествовать, понадобится посредник для этих услуг. Будь то офлайновое агентство или онлайн-агрегатор, эти услуги будут на рынке. Итак, если вы планируете открыть туристическое агентство с нуля, вот полное руководство.
Руководство по бизнес-плану туристического агентства для начинающих.
Мы рассмотрели все вопросы, о том, как вы можете создать туристическое агентство с нуля.
1. Маркетинговые исследования.
Вам нужно понимать основы. Цифровые путешествия сейчас находятся в центре туристической индустрии нового века. Так что с моделью, работающей только в автономном режиме, вы не сможете долго существовать. Оффлайн туристические агентства столкнулись с резким спадом своего бизнеса. Итак, вам нужно исследовать рынок и сначала выяснить, кто является вашим целевым рынком. И в то же время вы должны быть доступны везде.
Даже если клиент хочет узнать о каком-либо конкретном пакете, он должен получить подробную информацию в 3 часа ночи на вашем веб-сайте.
2. Поиск ниши и бизнес-модели.
Для начала нужно найти нишу. Вместо того, чтобы делать все возможное, сначала найдите нишу. Не пытайтесь продать все на начальном этапе. В будущем у вас всегда будет возможность для расширения, но если вы не сможете предложить все услуги, это создаст плохое впечатление. Итак, начнем с одной или двух категорий.
Если вы начнете с определенного сегмента рынка, например, с лучших вариантов ночлега и завтрака или пакетов для индивидуальных путешественников, вы сможете снизить конкуренцию.
Переходя к бизнес-модели, вам необходимо окончательно определить, как вы хотите работать. Но, учитывая огромный онлайн-рынок, вы можете создать онлайн-туристическое агентство с обычным офисом, чтобы иметь дело с клиентами лично.
3. Создайте бизнес-план.
Это очень важно. У всех успешных предприятий есть одно общее — эффективные бизнес-планы. Хорошо продуманный бизнес-план поможет вам не сбиться с пути. Начните с целей, задач и примерного представления о том, как вы хотите управлять своим новым туристическим агентством.
Включите свои маркетинговые исследования, анализ и стратегии продаж, которые вы хотите реализовать в будущем.
4. Назовите свое туристическое агентство.
Выбор броского и узнаваемого названия для вашего туристического агентства имеет решающее значение для создания позитивной индивидуальности бренда. Вы должны хорошенько подумать, прежде чем окончательно выбрать правильное имя. Кроме того, проверьте, есть ли конфликт имен товарных знаков и доступно ли соответствующее доменное имя. Если доменное имя веб-сайта уже занято, в будущем очень сложно создать эффективный веб-сайт.
Узнать больше: как назвать свой бизнес? Пошаговые инструкции
5. Финансирование туристического агентства.
Если вы хотите начать с одной ниши, это не будет огромным вложением средств. Наличие офлайн-объекта определенно увеличит стоимость. Но если вы хотите начать с эксклюзивного онлайн-туристического агентства, это поможет вам снизить эксплуатационные расходы.
Вам придется сотрудничать с авиакомпаниями, отелями и другими службами, поэтому первоначальные вложения будут высокими.
6. Юридические требования.
Как туристическое агентство, вы должны соблюдать все необходимые юридические обязанности. Это будет варьироваться от страны к стране, но в целом вам потребуется несколько лицензий в качестве сертифицированного туристического агента. В каждой стране есть свой свод законов, поэтому обратитесь за юридической помощью, чтобы убедиться, что вы как туристическое агентство соблюдаете все законы и постановления.
Процесс регистрации и лицензирования различаются для разных стран и континентов. Вы должны зарегистрировать свой бизнес, а затем подать заявление на получение отдельного налогового профиля.
Создание ООО не только обеспечит дополнительную защиту ваших личных активов, но и поможет упорядочить ежегодные налоги.
7. Привлечение партнеров.
После того, как вы закончили настройку, пришло время найти партнеров. От продажи билетов до предложения пакетов вам нужно будет найти партнеров. Лучше сначала обратиться к авторитетным туристическим компаниям за разрешением продавать их пакеты от вашего агентства.
Вы можете взимать процент за услуги, которые вы им продаете, например, с партнерского маркетинга.
Но вам понадобятся привлекательные предложения, чтобы заработать деньги. Вы должны сохранять доброжелательность. Если вы можете привлекать клиентов и предлагать хорошие услуги, с вами будет работать больше партнеров.
8. Маркетинг вашего туристического агентства.
Как новое туристическое агентство, вы должны активно продвигать свой новый бизнес через различные медиа-каналы и платформы. Как новое агентство, сначала расскажите людям о том, чем вы занимаетесь. У вас должен быть отдельный бюджет для агрессивных рекламных акций. Начните с маркетинговых кампаний по нацеливанию на клиентов.
Вы можете начать с малого, но убедитесь, что вы работаете над агрессивным маркетингом и рекламой.
Как новое туристическое агентство, теперь ваша обязанность — рассказать людям о своем агентстве. Осведомленность о клиентах играет важную роль в этом бизнесе. Вы можете не сразу увидеть конверсии, но даже если клиент планирует посетить определенное место через шесть месяцев, он запомнит вашу компанию, если вы сможете разместить правильную рекламу.
9. Наем сотрудников и настройка службы поддержки клиентов.
Поскольку вы будете иметь дело с клиентами лично, убедитесь, что вы всегда рядом, когда кому-то понадобится помощь. Вам нужно будет нанять сотрудников в зависимости от размера вашей деятельности и того, как вы хотите расширить свои услуги. Построение хороших отношений с клиентами поможет вашему бизнесу с постоянными клиентами и маркетингом из уст в уста.
Даже если вы являетесь агентством, состоящим из одного человека, убедитесь, что вы всегда рядом со своими клиентами, когда вы им нужны.
Если вы работаете в среднем масштабе, туристическому агентству настоятельно рекомендуется иметь специальную команду поддержки клиентов.
Ваш персонал должен быть в курсе всех деталей и важного. Их нужно хорошо обучить, чтобы они хорошо относились к вашим клиентам. Могут быть случаи, когда рассерженный клиент может позвонить и оскорбить из-за плохого обслуживания. Вы должны быть открыты для критики и постараться исправить это, а не оскорблять их в ответ.
10. Получение эксклюзивного приложения и веб-сайта.
Хотя веб-сайт определенно выполнит вашу работу по обслуживанию онлайн-аудитории, наличие приложения поможет вам привлечь больше пользователей. Во-первых, наличие приложения поможет вам оставаться на связи со своими клиентами. Затем вы можете напрямую отправлять им предложения и постоянно поддерживать с ними связь.
Пользователи также считают, что удобно иметь приложение со всеми деталями бронирования и транзакций в одном месте.
Наконец, пришло время начать свой новый туристический бизнес. Убедитесь, что ваши маркетинговые кампании активны, команда поддержки клиентов готова ответить на запросы, а ваша онлайн-платформа готова обслуживать клиентов.
Предлагайте предложения по пакетам, запускайте предложения по бронированию авиабилетов, отелей и, наконец, предлагайте скидки, перед которыми невозможно устоять. Вы должны создать спрос. На эти выходные можно не планировать тур, но вы предлагаете пакет, который может вызвать интерес.
Вместо того, чтобы ждать клиентов, вам следует сначала обратиться к ним по рекламе или лично. Как новое туристическое агентство, вы должны сосредоточиться на создании своего рынка и искать потенциальных клиентов!
Комментарии
Отправить комментарий