Выбор бизнес-идеи и ее правильное исполнение играют решающую роль в успехе бизнеса. Хотя существует множество планов по ведению бизнеса, нет руководства о том, как решить, какой бизнес начать.
Решение, какой бизнес начать, является основой будущего плана.
Как правильно сказано, нужно терпеливо планировать, но выполнять с нетерпением.
Вы не можете ошибиться в том, что делать.
Если вы спросите экспертов, речь всегда идет о выборе бизнес-идеи, а не о ее реализации. Выбор идеи — самая важная часть. Планирование важнее ведения бизнеса.
Как решить, с какого бизнеса начать | Какой вид бизнеса начать
Шаг 1. Примирение с самим собой
Большинство людей часто боятся начинать что-то новое, потому что боятся неудачи. Как начинающему предпринимателю вам сначала нужно помириться с самим собой. Не теряйте время, чтобы найти подходящее время для начала. Когда бы вы ни начали, сейчас самое подходящее время.
Очистите свой разум и будьте готовы принять вызов. Это навсегда изменит вашу жизнь. Прими это.
Все скажут вам, что начинать собственное дело рискованно. Люди будут отговаривать вас, говорить такие вещи, как будто у вас не будет стабильной жизни, нет никаких гарантий и т. д.
Что гарантировано в жизни?
Помните, что люди, идущие на риск, сегодня самые успешные. К тому же они потерпели неудачу, но никогда не прекращали попытки. Вы должны планировать вещи правильно и стратегически, и со временем все обязательно встанет на свои места. Речь идет о том, чтобы придерживаться этого.
Шаг 2. Начнем с основ
Начать бизнес — это не ракетостроение. Вы не Цукерберг или Безос, поэтому не тратьте время на поиски чего-то, что изменит человечество. Будьте практичны. Вместо того, чтобы искать что-то уникальное, поработайте над тем, чтобы улучшить существующий продукт или услугу.
Если в вашем районе нет хорошей органической кофейни, но есть значительный спрос, вам следует сделать ставку на возможности для бизнеса.
Вам нужно освободить место для вашего бизнеса в этой категории. Вам просто нужно хорошо понимать, что делать, и усердно работать.
Большинство предприятий терпят неудачу из-за непонимания целевого рынка, недостаточного спроса и недооценки конкуренции.
Шаг 3. Идеи для мозгового штурма
Вам следует начать со всех возможных бизнес-идей. Перечислите их в соответствии с доступными ресурсами и отметьте наиболее подходящие. Рассмотрите каждую возможную бизнес-идею. Важно работать над осуществимой идеей, которая практически возможна.
Например, если у вас недостаточно денег для открытия кафе или подходящей кредитной истории для получения ссуды, не планируйте это.
Шаг 4. Поиск бизнес-идеи
Чтобы придумать наиболее подходящую для вас бизнес-идею, перечислите от семи до десяти вещей о себе. Чтобы решить, какой бизнес начать, составьте список того, что вам нравится или не нравится, это поможет вам составить краткий список лучших идей.
Теперь напишите о том, что вам нравится и что не нравится в вашей работе. Как только вы закончите, у вас будет готовый список, соответствующий вашим идеям.
Например, если вам нравится выходить на улицу и встречаться с людьми и у вас есть некоторые знания о финансах, вы можете выбрать консалтинговый бизнес по финансовому планированию.
Шаг 5. Завершение нескольких бизнес-идей
Теперь у вас будет несколько бизнес-идей, которые подходят вашей личности и тому, чем вы действительно хотите заниматься. Есть люди, которые хотят начать конкретный бизнес только потому, что в прошлом он был прибыльным. Не так следует выбирать бизнес. Если вам не нравится то, что вы делаете, у вас никогда не будет успеха.
Не преследуй стадо.
Вы составляете список из нескольких бизнес-идей, которые подходят вам, а не тому, что делают другие. Бизнес такой же хороший, как и вы, поэтому ваше полное участие очень важно.
Шаг 6. Прерывание цикла
Если у вас есть идея, подойдите к ней творчески. Это больше не похоже на следование стандартному бизнесу традиционной модели. Практически любой бизнес доступен за углом, и вам нужно делать что-то другое, чтобы занять лидирующую позицию.
Даже если вы решите начать традиционный бизнес, например кафе, постарайтесь иметь то, чего не предлагают другие.
Вам нужно творчески подходить к тому, что вы делаете.
Вы можете предложить небольшую зону для селфи в своем кафе или небольшую комнату, где любители фотографий могут пойти и щелкнуть фотографии. Это может превратиться в УТП для вашей кофейни.
Шаг 7. Понимание необходимости
Прежде чем приступить к реализации идеи, действительно важно понять ее необходимость. Предположительно, если вы видите, что в вашем районе есть спрос на хорошие услуги прачечной, вы можете рассчитывать на это. Это может быть потребность в улучшении обслуживания с доставкой от двери до двери или более дешевых услугах прачечной. Вы должны разработать стратегию в соответствии с рыночным спросом.
Как владелец бизнеса вы должны извлечь выгоду из необходимости добиться успеха.
Шаг 8. Выбор идеи
После всего пришло время выбрать идею. После ужасного процесса оценки у вас, вероятно, должна появиться подходящая бизнес-идея. Если вы все еще не уверены, вам, вероятно, следует обратиться за помощью к любому профессиональному бизнес-консультанту. Теперь нужно приступить к работе над идеей. Планирование действительно важно.
Большинство предприятий терпят неудачу на этом этапе из-за плохого планирования.
Кроме того, не забудьте адаптировать бизнес-идею к вашему сообществу и региону. Настройка бизнес-концепции играет важную роль в достижении успеха.
Шаг 9. Создание бизнес-плана
Вам необходимо составить подробный бизнес-план, который должен включать все необходимые данные и информацию. Вы должны включить описание бизнеса, анализ рынка, менеджмент, стратегии продаж, финансирование и финансовые прогнозы.
Вам также следует зарегистрировать свой бизнес в качестве индивидуального предпринимателя или ООО.
В зависимости от вашего бизнеса, площади и правил зонирования, вам будут предоставлены разрешения и необходимые лицензии. Перед началом поездки убедитесь, что вы выполнили все необходимые юридические формальности.
Шаг 10. Тестирование вашего бизнеса
Прежде чем вы начнете официальную трансляцию, обязательно проведите эксперимент, чтобы убедиться, что все в порядке. Если вы предлагаете услугу, запустите ее бесплатно в течение нескольких дней и собирайте отзывы. Если это какой-то продукт, создайте образцы и распространите.
Вы должны проверить, нравится это людям или нет. Если вас похвалили хотя бы 7 человек из 10, вы на правильном пути.
Внесите необходимые изменения и продолжайте.
Если что-то не работает, попробуйте еще раз, учитесь на своих ошибках. Неудача — ваш главный учитель. Поднимите вещи, сделайте домашнее задание, исследуйте, спланируйте и начните заново.
Прочтите пост: Как написать бизнес план стартапа с нуля
Сейчас нет подходящего времени для открытия бизнеса. Не жди. Возможностей мало, так что начните сегодня, чтобы добиться успеха в завтрашнем дне. Помните, это предел не предел.
Комментарии
Отправить комментарий