Вы хотите стать влиятельным лицом в Instagram? Если да, здесь пошаговое руководство о том, как стать успешным маркетологом в Instagram.
Маркетинг Instagram Influencer — это развитие отношений с влиятельными людьми (особенно в интернете), чтобы помочь повысить осведомленность и наглядность их услуг или продуктов. Маркетинг влияния фокусируется не на рынке в целом, а на определенных ключевых лицах. Это стало одной из самых эффективных стратегий по привлечению клиентов и повышению узнаваемости бренда.
Instagram — мощная платформа социальных сетей, которая имеет огромное значение для брендов. На сегодняшний день у него более 800 миллионов активных пользователей в месяц. Это означает, что все люди, на которых ориентированы бренды, в основном доступны в Instagram.
В этой статье мы делимся некоторыми советами о том, как стать влиятельным лицом в Instagram и начать зарабатывать деньги. Итак, приступим.
13 шагов, чтобы стать успешным инфлюенсером в Instagram.
1. Выберите прибыльную нишу, чтобы зарабатывать деньги в качестве влиятельного лица в Instagram.
Выбор прибыльной ниши крайне важен для зарабатывания денег на платформе Instagram. Вам нужно исследовать и найти ту нишу, которая интересна как брендам, так и пользователям.
Мы перечислим здесь 5 самых прибыльных областей, которые могут принести вам хорошую отдачу как влиятельному лицу в Instagram:
- Красота
- Здоровье и фитнес
- Путешествие
- Бизнес
- Мода
2. Выберите основную сеть в качестве основного источника влияния в Instagram.
Вместо того, чтобы присутствовать и активно участвовать в бесчисленных социальных сетях, вам следует выбрать основную сеть, чтобы сосредоточиться на создании сильной аудитории на этом конкретном канале.
3. Уметь нажимать на фотографии.
Чтобы добиться успеха в Instagram, крайне важно размещать качественные фотографии, которые привлекают людей. Хороший вариант — зеркалка хорошего качества. Однако в наши дни смартфоны высокого класса также могут обеспечивать потрясающие изображения.
4. Создайте тему вокруг своего контента.
Тем, кто хочет зарекомендовать себя как влиятельные маркетологи, следует выстраивать тему вокруг своего контента, а не создавать контент вокруг различных тем. Сосредоточение внимания на теме контента поможет вам считаться экспертом по определенному предмету и поможет привлечь сильных поклонников в этой конкретной области.
5. Создайте согласованное расписание контента.
Сообщите своим подписчикам, когда вы будете публиковать контент, создав постоянный график. Подумайте об оптимальных днях и времени, когда ваша целевая аудитория, вероятно, будет активна в социальных сетях, и затем разместите свежий контент.
6. Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве.
Когда дело доходит до контента в социальных сетях, качество всегда преобладает над количеством. Не публикуйте сообщения просто ради публикации. Вместо этого размещайте в социальных сетях качественный контент, который принесет истинную пользу вашим подписчикам.
7. Получите бизнес-аккаунт.
Если вы серьезно настроены стать влиятельным лицом в Instagram, вам нужно показать серьезность. И нет ничего лучше для этого, чем наличие бизнес-счета. Но каковы преимущества перехода на бизнес-аккаунт?
Самым важным преимуществом является то, что с бизнес-аккаунтом вы получаете доступ к аналитике. Вы сможете увидеть не только демографические данные ваших подписчиков, но и узнать, какие публикации привлекают больше внимания. Вы также сможете увидеть дни и время, которые наиболее интересны для вас.
8. Общайтесь со своими подписчиками каждый день.
Налаживайте отношения со своими подписчиками, обращаясь к ним и ежедневно взаимодействуя с ними. Будь то лайкание и комментирование их сообщений, реакция на комментарии, которые они написали о вашем контенте, или прямое общение с ними, ежедневное взаимодействие с подписчиками поможет наладить взаимопонимание в социальных сетях и наладить прочные отношения с поклонниками.
9. Используйте перекрестное продвижение, чтобы привлечь новых поклонников.
Обращайтесь к новым поклонникам и создавайте свои сети в социальных сетях, перекрестно продвигая сообщения в социальных сетях. Перекрестное продвижение не требует вложений и позволяет вам надежно познакомиться с новой аудиторией в социальных сетях.
Партнерство с брендом, который не является вашим прямым конкурентом, и перекрестное продвижение контента друг друга будут означать, что ваши сообщения будут продвигаться среди поклонников, что поможет вам найти новых подписчиков и привлечь их.
10. Сотрудничайте с другими авторами над контентом.
Совместная работа, при которой вы создаете контент с единомышленниками-создателями контента, является эффективным способом разнообразить вашу работу и познакомиться с другими фан-базами, которые еще не знают о вашем бренде. Сотрудничество с другими создателями контента в социальных сетях также может быть очень интересным.
11. Будьте избирательны в спонсорстве бренда.
Вместо того, чтобы соглашаться взять любой старый бренд в качестве спонсора, будьте более избирательны. Бренды, которых вы принимаете в качестве спонсоров, являются вашим отражением, и к ним нельзя относиться легкомысленно.
Точно так же, как бренды становятся более сообразительными и избирательными в отношении влиятельных лиц в Instagram, с которыми они хотят работать, вы также должны избирательно подходить к тому, какие бренды вы выбираете. Если у вас есть искренний интерес к продукту или услуге, скорее всего, отношения будут более успешными, эффективными и увлекательными.
12. Говорите правдиво как влиятельный человек в Instagram.
Эффективные и авторитетные влиятельные лица в Instagram говорят правдиво. Подлинный голос в социальных сетях, который говорит авторитетно и надежно, поможет вашим поклонникам увидеть вас в надежном и заслуживающем доверия свете, что в конечном итоге поможет вам не только увеличить количество подписчиков, но и привлечь спонсоров.
13. Будьте последовательны.
Последний совет, который мы рекомендуем тем, кто хочет зарекомендовать себя в качестве влиятельного маркетолога, — это всегда проявлять последовательность. От постоянного создания качественного и информативного контента до согласованности со сроками ваших публикаций, согласованность в социальных сетях, возможно, является лучшим способом завоевать лояльность ваших поклонников.
Заключение
Это правда, что вы не можете стать влиятельным лицом в Instagram в одночасье. Вам нужно набраться терпения и обязательно выполнить указанные выше действия. Это может занять несколько месяцев, и вы обязательно начнете видеть результаты.
Вы всегда должны быть искренними во всем, что говорите в социальных сетях. Узнайте своих самых активных подписчиков, запомните их и верните немного любви.
Став влиятельным лицом в Instagram, вы можете ориентироваться на множество аудиторий, которые помогут вам заработать много денег.
Комментарии
Отправить комментарий