Вы хотите начать бизнес в сфере цифрового маркетинга? Вы найдёте здесь, в этой статье, список лучших прибыльных бизнес-идей в области цифрового маркетинга, которые вы можете начать с меньшими инвестициями.
Возрастающая эра цифрового маркетинга открыла несколько каналов для предприятий. Маркетинговая область выросла в несколько раз за последнее десятилетие и представляет собой постоянно развивающуюся отрасль.
Каждая компания работает над своим веб-сайтом, онлайн-маркетингом, социальными сетями, кампаниями и многим другим. Вам просто нужно тщательно оценить то, как вы можете повлиять на этот интернет-рынок с помощью своего бизнес агентства цифрового маркетинга.
Если вы планируете открыть предприятие по предоставлению услуг цифрового маркетинга, есть несколько хороших специализированных высокооплачиваемых простых бизнес-идей, которые вы можете попробовать.
Вот список из 21 лучших бизнес-идей цифрового маркетинга.
1. Компания по контент-маркетингу.
SEO-оптимизация пользуется огромным спросом. Хороший контент, и по мере того, как все больше компаний выходят в интернет, им нужны качественные компании по управлению контентом, которые производят и управляют качественным контентом для своих фирм, которые могут привлекать новых клиентов с помощью прибыльных действий.
2. Компания по видеомаркетингу.
Видеоконтент пережил один из основных скачков за последние пару лет, и сейчас специализированные видеомаркетологи пользуются большим спросом. Компаниям нужны люди, которые могут продавать свои продукты и услуги в интернете в виде видеороликов.
3. Фирма специалистов по SEO.
Просто быть в интернете больше не имеет значения. Вы должны занимать высокие позиции в поисковых системах, а компаниям нужны специалисты по поисковой оптимизации (SEO), которые могут правильно анализировать свои сайты, чтобы сделать их удобными для поиска и максимизировать трафик.
4. Консультации по партнерскому маркетингу.
Партнерские маркетологи проводят кампании в интернете, чтобы привлечь трафик и сделать их прибыльными. Им платят, когда рекламодатель получает трафик или любой другой и конвертируется в успешную транзакцию. Вам придется продвигать чужие товары и услуги за комиссию.
Связанная статья: Как начать бизнес по партнерскому маркетингу.
5. Инфлюенсер в Instagram.
Влиятельные лица в Instagram — это люди, которые успешно завоевали авторитет и собственную аудиторию. Они могут влиять на принятие решений в сознании последователей.
Вы можете прочитать наше руководство по шагам, чтобы стать влиятельным лицом в Instagram.
6. Агентство маркетинга в социальных сетях.
Рост активности пользователей в социальных сетях открыл новый канал маркетинга. Как компания по управлению социальными сетями, вы будете проводить рекламные кампании в социальных сетях, чтобы генерировать конверсии для ваших клиентов.
7. Фирма контент-специалистов.
Есть компании, которые ищут специалистов по составлению веб-контента, которые могут привлечь аудиторию через блоги. Такие компании напрямую зависят от входящего маркетинга через контент для привлечения новых клиентов.
8. Аналитик по цифровому маркетингу.
Фирма, занимающаяся аналитикой цифрового маркетинга, работает в основном как аналитик по стратегическому маркетингу для фирмы, которая планирует и контролирует свой онлайн-бизнес. Как аналитик цифрового маркетинга, вам нужно будет определить, как компания должна продавать свои продукты через различные цифровые каналы.
9. Консультации по мобильному маркетингу.
Мобильный маркетинг был назван следующим большим событием в индустрии маркетинга, где вам, как мобильному маркетологу, придется ориентироваться на мобильные устройства и планшеты для увеличения продаж.
10. Агентство электронного маркетинга.
Несмотря на один из наименее эффективных методов маркетинга, электронный маркетинг по-прежнему остается одним из наиболее часто используемых инструментов онлайн-маркетинга. Отрасль электронного маркетинга претерпевает трансформацию с появлением Gmail от Google, так что будьте готовы к новому буму электронного маркетинга в ближайшее время.
11. Компания по интернет-маркетингу.
Как маркетинговая компания в сфере электронной коммерции, вам необходимо разработать стратегию онлайн-игры для своего клиента электронной коммерции. В условиях такой огромной конкуренции в электронном бизнесе компании электронной коммерции нанимают маркетинговые фирмы электронной коммерции, чтобы продвигать себя и максимизировать продажи.
12. Фирма по маркетингу влияния.
Фирмы, занимающиеся маркетингом влияния, работают над продуктами или услугами, которые можно продавать, воздействуя на аудиторию. Рынок влиятельных маркетологов растет быстрыми темпами, и скоро люди будут зависеть от каналов влияния, а не от рекламы для увеличения продаж.
13. Консультации по обмену сообщениями.
Как консалтинговая фирма по обмену сообщениями, вы будете ориентироваться на пользователей по различным каналам с помощью сообщений по электронной почте, мобильных телефонов, приветствий в социальных сетях и т.д. Маркетинг сообщений считается эффективным, учитывая его формат общения один на один.
14. Фирма поискового маркетинга.
Растущая аудитория поисковых систем открыла путь фирмам по поисковому маркетингу или другим рекламодателям, которые будут нацелены на пользователей поисковых систем. Компании будут платить вам в зависимости от того, сколько пользователей нажимают на свои объявления в поисковых системах.
15. Агентство по маркетингу ключевых слов.
В мире, где за секунду регистрируется миллиард поисковых запросов по ключевым словам, хороший маркетолог по ключевым словам может заработать много денег. Агентство по маркетингу ключевых слов в основном планирует маркетинговую стратегию для своих клиентов на основе ключевых слов и поиска, ориентированных на определенную аудиторию.
16. Фирма веб-дизайна SEO.
Есть несколько веб-дизайнеров, но сейчас компании ищут фирмы, которые могут сделать веб-сайты удобными для SEO и электронной коммерции. Поскольку обычные веб-сайты не часто ранжируются, в настоящее время такие специализированные дизайнеры пользуются большим спросом.
17. Агентство разработки приложений.
После веб-сайтов компаниям нужны собственные мобильные приложения. Поскольку приложения становятся более популярными, чем когда-либо, компании готовы выложить кучу денег на хорошие компании по разработке приложений. Вы также можете предлагать услуги управления данными приложений при разработке своего приложения.
18. Фирмы, создающие ссылки.
Небольшие веб-сайты или веб-сайты с низким рейтингом часто ищут хорошие фирмы по построению ссылок, чтобы занять высокие позиции в поисковых системах и привлечь органическую аудиторию. Как создатель ссылок, вы должны будете предоставлять высококачественные ссылки и помогать им занимать более высокие позиции в локальном поиске.
19. Компания по управлению интернет-рекламой.
Компании по управлению онлайн-рекламой работают над увеличением платного трафика, обработкой каналов социальных сетей, оптимизацией конверсий и многим другим. Фирма по управлению интернет-рекламой помогает компаниям управлять своим бизнесом в сфере интернет-рекламы и ретаргетингом на клиентов.
20. Агентство цифрового PR.
Как цифровое PR-агентство, ваша фирма должна будет защищать и поддерживать онлайн-репутацию компании и следить за тем, чтобы никакие онлайн-публикации не наносили вред репутации компании. Фирмы цифрового PR также просматривают каналы компании в социальных сетях, чтобы убедиться, что она поддерживает такую же репутацию в Интернете.
21. Консультации по контекстной рекламе.
PPC или реклама с оплатой за клик работают на основе оплаты за клики. Как консалтинговая фирма, вам будут платить за рекламу, на которую щелкнул любой пользователь. Как консультант по контекстной рекламе, вы должны будете проводить кампании и рекламу таким образом, чтобы привлекать пользователей нажимать на рекламу и увеличивать трафик.
Этот список идей цифрового маркетинга также настоятельно рекомендуется тем, кто хочет начать свой онлайн-бизнес.
Комментарии
Отправить комментарий