Специалисты по SEO-консалтингу предлагают тактику оптимизации для обычных поисковых систем и улучшают сайт с виртуального неизвестного до ранжирования на первую страницу. SEO расшифровывается как поисковая оптимизация. Когда люди с нетерпением ждут информации о продуктах или услугах в Интернете, они в основном используют поисковые системы. Google, Bing, Yahoo и т.д. — одни из самых популярных поисковых систем, которыми пользуются люди.
Предполагается, что веб-сайты, которые появляются выше в результатах на первой странице поисковых систем, привлекают наибольшее количество посетителей. И здесь кроется сфера деятельности консалтингового SEO.
Начать SEO-консалтинг — это очень творческий бизнес, с помощью которого вы можете получать неограниченный доход, помогая владельцам бизнеса и частным лицам привлекать больше посетителей на свои веб-сайты. Предоставляемая вами услуга будет состоять из анализа веб-сайтов клиентов и информирования ваших клиентов о том, что можно сделать, чтобы их сайты поднялись в рейтинге.
Руководство по бизнес-плану SEO Consulting для начинающих
Вот 8 шагов, чтобы создать прибыльную консалтинговую компанию по SEO.
1. Изучите методы SEO
Ваша работа как поставщика консультационных услуг по SEO будет заключаться в анализе веб-сайтов клиентов и предоставлении им предложений о том, что можно сделать, чтобы их сайты занимали более высокое место в поисковых системах.
Если вы не являетесь экспертом в области создания веб-сайтов и SEO, существует ряд учебных курсов, которые вы можете пройти, чтобы получить знания и навыки, необходимые для начала этого бизнеса. Вы также можете нанять специалистов по SEO, которые будут работать на вас. Тем не менее, настоятельно рекомендуется обладать базовыми навыками разработки веб-сайтов и SEO.
2. Выберите Консультационные услуги по SEO.
Для нового стартапа чрезвычайно важно выбрать услуги SEO, которые вы собираетесь предложить клиентам. Первоначально услуги должны основываться на ваших знаниях и навыках.
Вот некоторые из услуг, которые вы можете предложить:
- SEO аудит
Углубленный анализ оптимизации на странице клиентского сайта и определение областей, требующих немедленного улучшения.
- Рекомендации по внедрению
Сопровождение вашего клиента уже разработанными стратегиями развития
- Рекомендации по программному обеспечению
Индустрия поискового маркетинга наполнена сотнями, если не тысячами, программных решений, которые помогают отслеживать, анализировать и улучшать рейтинг ваших ключевых слов. Помогите своему клиенту найти правильные решения.
- Разработка стратегии SEO
Создание полного плана SEO с максимальной оптимизацией бюджета
- Исследование и анализ ключевых слов
Исследование ключевых слов — самый важный аспект процесса SEO-оптимизации на странице. Подготовка подробного отчета по анализу статуса ключевых слов и рекомендаций по повышению рейтинга сайта.
- Создание ссылок
Помощь вашему клиенту в улучшении процесса построения ссылок.
- Руководство по редизайну
При необходимости вы можете создать стратегический документ для редизайна сайта клиента.
- Поставщик услуг
В настоящее время любой бизнес нуждается в динамичном веб-сайте. Для этого нужно регулярно публиковать статьи. Поскольку владельцы бизнеса не находят много времени для написания статей, они нанимают профессиональные агентства, чтобы те предоставили им соответствующие статьи.
- Сохранение для гарантии качества
Ежемесячные гонорары, которые помогут удовлетворить потребности вашего клиента в поисковой оптимизации.
3. Составьте бизнес-план SEO-консультирования.
Как и любой другой бизнес, SEO-консалтинговой компании также необходим хорошо составленный бизнес-план. Этот документ с планом работает как дорожная карта для будущих действий, а также является важным документом для получения средств от инвесторов.
Вот некоторые из основных тем, которые должны быть рассмотрены в вашем бизнес-плане SEO-консультирования:
- Начальные и текущие расходы
- Предлагаемые услуги
- Целевые клиенты
- Ценовой план
- Наем рабочей силы
- Как вы планируете привлекать клиентов
4. Назовите свою компанию.
Выберите броское название для вашего консалтингового SEO. Название должно правильно отражать услуги, предлагаемые компанией. Правильно подобранное название компании не только помогает привлечь больше клиентов, но и повышает индивидуальность бренда.
Узнать больше: Как назвать свой бизнес? Пошаговые инструкции
5. Зарегистрируйте свой бизнес.
Очень важно зарегистрировать свой бизнес, если вы хотите управлять своей компанией без проблем и без головной боли. Поговорите с местным компетентным органом или местным юристом, чтобы помочь вам выбрать правильную структуру компании.
Например, если вы из США, создание LLC предоставит вам некоторые дополнительные преимущества, такие как защита ваших личных активов. Вы можете создать ООО самостоятельно или нанять известного агента по созданию компании ООО, заплатив некоторую дополнительную плату.
6. Лицензии и разрешения
Еще один юридический аспект, который вы должны решить, — это получение необходимых лицензий и разрешений для управления компанией в вашем районе. Лучше всего обратиться к местному юристу и получить их.
7. Нанять квалифицированную рабочую силу
SEO-консалтинг — это большая индустрия. Есть много статей, которые нужно охватить. Для новичка охватить их все практически невозможно. В результате вам необходимо создать сеть квалифицированного персонала как внутри компании, так и на контрактной основе. Определите услуги и наймите их соответствующим образом.
8. Продвигайте свой консалтинговый бизнес в области SEO.
Первым шагом в процессе продвижения вашего бизнеса является создание запоминающегося логотипа. Впишите этот логотип в свои маркетинговые материалы, такие как визитные карточки, брошюры и медиа-комплект.
Следующим важным шагом является инвестирование в создание веб-сайта, чтобы клиенты могли связаться с вами в Интернете. Упомяните все свои услуги, свою компанию, страницу портфолио и контактные данные на своем веб-сайте. Поскольку SEO-консалтинг — это, по сути, онлайн-бизнес, есть вероятность, что больше клиентов посетят ваш сайт, чтобы узнать больше о полномочиях вашей компании.
Часто задаваемый вопрос о SEO-консалтинге
Что вам нужно, чтобы начать бизнес по SEO-консультированию.
Любой может начать свой консалтинговый бизнес по SEO. Однако вероятность успеха квалифицированных специалистов будет больше. Вот некоторые из основных вещей, которые вам понадобятся:
- Знание методов поисковой оптимизации.
- Подробный веб-сайт, рекламирующий ваши услуги.
- Компьютер с подключением к высокоскоростному Интернету.
Вы можете легко вести этот бизнес из дома (или из любой точки мира, где есть подключение к Интернету). Это может быть очень прибыльным. Начальные затраты для этого бизнеса очень низкие. Обычно услуга предоставляется на длительный срок, поскольку клиентам необходимо поддерживать свои позиции в рейтинге. Вы можете увеличить свой заработок, предлагая дополнительные сопутствующие услуги, такие как создание веб-сайтов и дизайн веб-сайтов.
Тем не менее, SEO-консалтинг — это полностью ориентированная на производительность услуга. Вы должны быть преданными своему делу и работать в соответствии с потребностями клиента. Вы должны овладеть коммуникативными навыками, чтобы понимать, чего именно ваш клиент ожидает от вас.
Кроме того, нужно быть терпеливым в своем подходе и постоянно работать над созданием хорошей репутации надежного специалиста по SEO-консультированию, поскольку клиенты предпочтут работать с людьми, которым они могут доверять.
Комментарии
Отправить комментарий