Вы хотите начать кейтеринговый бизнес?
В этой статье вы найдете подробное руководство по бизнес-плану, как начать бизнес в сфере общественного питания с небольшими инвестициями.
Создание кейтерингового предприятия — прекрасная возможность предлагать людям разные рецепты еды. Изначально можно начать этот бизнес по совместительству. По мере роста вашего бизнеса вы можете приложить все усилия.
Надо отметить, что кейтеринговый бизнес требовательный. Это требует выносливости и умения работать под давлением, а также отличных навыков межличностного общения. И успех этого бизнеса во многом зависит от личной репутации.
Чтобы стать успешным поставщиком услуг общественного питания, вам не нужно специальное образование или подготовка. Тем не менее, посещение некоторых курсов в кулинарных институтах или профессиональных школах может значительно улучшить качество предлагаемых вами блюд.
Вместо того, чтобы посещать занятия, вы также можете поработать на известного поставщика провизии, чтобы он знал его в рамках бизнес-операций. Кроме того, небольшие заведения общественного питания обычно обслуживают широкий спектр мероприятий. В список входят дни рождения для детей, завтрак в постель, ужины при свечах, праздничные вечеринки, пикники, семейные встречи, корпоративные обеды и свадебные приемы.
Руководство по бизнес-плану в сфере общественного питания для начинающих.
1. Изучите местный рынок.
Прежде чем открывать кейтеринговую компанию, очень важно собрать как можно больше информации о местном спросе и конкуренции. Проведите исследование рынка и узнайте о результатах деятельности существующих владельцев предприятий общественного питания, качестве их услуг, предлагаемых блюдах и ценах.
В ходе исследования вы обнаружите, что некоторые из них более успешны, чем другие. Постарайтесь узнать, почему они популярны и какие уникальные торговые предложения они предлагают покупателям.
Судя по полученной информации, вы обязательно обнаружите некоторые пробелы. Соответственно, спланируйте свой ресторанный бизнес так, чтобы максимально использовать их.
2. Составьте бизнес-план.
Прежде всего, изучите рынок. И попробуйте проанализировать конкуренцию. Вы должны разработать бизнес-план независимо от того, насколько мал или велик ваш бизнес. Определите блюда, которые хотите предложить. Исправьте целевую демографию. Соответственно, определение маркетингового плана. Наконец, рассчитайте стартовый бюджет, ожидаемую доходность и денежный поток.
3. Подготовьте меню.
Во время разговора с клиентами вам нужно будет предложить собственную карточку меню. Однако вы должны предложить объем настроек. Вам нужно будет приготовить это по вкусу местных жителей.
4. Регистрация и лицензирование.
Само собой разумеется, что надлежащая регистрация и лицензирование помогают спасти вас и ваш бизнес во время любого кризиса. Факторы регистрации и лицензирования сильно различаются в зависимости от места. Узнайте, какая регистрация и лицензия вам нужны, чтобы начать и вести собственный бизнес по оказанию услуг общественного питания.
5. Выберите название компании.
Выберите броское и запоминающееся название для вашего предприятия общественного питания. Это обязательно. Выберите название, которое будет соответствовать местной аудитории и вашей категории еды. После выбора названия компании создайте уникальный логотип. Вы можете использовать множество бесплатных инструментов в интернете, чтобы выполнить свою работу. Держите распечатанные визитки в руках.
Узнать больше: как назвать свой бизнес? Пошаговые инструкции
6. Исправить цены.
Исправьте цены. Как правило, в этом виде бизнеса цены зависят от типа меню и транспортных расходов. Подумайте о скидках на большие заказы.
В последние дни некоторые предприятия общественного питания предлагают дополнительные услуги, такие как освещение, презентации и т.д. Подумайте об этом. Более того, основная цель этого бизнеса — сделать ваших клиентов довольными вашим обслуживанием.
7. Закупка оборудования и других предметов.
Покупка — важный сегмент в любом виде продуктового бизнеса, особенно в сфере общественного питания. Прежде всего, вам нужно будет приобрести оборудование и посуду для приготовления и сервировки.
Однако необходимо осторожно приобретать продукты и овощи. Потому что овощи — очень скоропортящийся продукт. Оборудование для общепита включает в себя огромный предмет. Тем не менее, из этого списка вы можете составить хотя бы представление.
Сервировка стола и другое оборудование
- Обеденные тарелки
- Хлебные тарелки
- Салатные тарелки
- Стаканы для воды
- Бокалы для вина
- Кофейные чашки с блюдцем
- Льняные или бумажные салфетки
- Скатерти
- Центральные элементы стола
- Шейкеры для соли и перца
- Держатели для сахара
- Держатели для масла
- Обслуживающее оборудование
- Подносы для сервировки
- Автобусные ванны
- Кувшины для воды
- Оборудование для буфета
- Тарелки
- Рулоны столового серебра
- Корзина для хлеба
- Жареные блюда
- Топливные элементы для измельчения посуды
- Зажигалка или спички для топливных элементов
- Щипцы
- Ложки сервировочные
- Шпатели
- Доска разделочная (для кур, окорока, индейки)
- Острый нож для резки
- Украшения (сезонные цветы и т.д.)
- Станция для кофе / напитков
- Горшки для кофе, кофе без кофеина и горячей воды
- Кувшины для воды
- Чаны со льдом для газировки, сока и других холодных напитков
- Соломинки для питья
- Мешалки для напитков
- Салфетки для коктейлей
- Кофейные чашки
- Стаканы для воды
- Корзина ассорти чая или горячего какао
- Корзина пакетов с сахаром
- Маленькая мусорная корзина и многое другое.
Ваши сотрудники играют важную роль в этом бизнесе. Ищите представительных, организованных людей, которым вы можете удобно делегировать задачи. Начни с малого. По мере роста вашего бизнеса планируйте общую команду.
9. Продвигайте свой бизнес в сфере общественного питания.
Продвигайте свой бизнес офлайн и онлайн. Вот несколько законных идей, с которыми вы можете работать. Если вы хотите привлечь клиентов в интернете, создание веб-сайта просто необходимо. Вы можете добавить туда свои услуги и продвигать свой сайт.
Сделайте свой бизнес заметным в онлайн- и офлайн-каталогах. Можно найти множество бесплатных вариантов.
- Установите деловые связи с организаторами мероприятий и вечеринок.
- Для институциональных заказов вы можете использовать электронный маркетинг. Это действительно эффективно.
- Создайте свой собственный сайт. Разместите контактную информацию подробно. Вы также можете предложить услуги онлайн-приема заказов оттуда.
- Создайте свой собственный пресс-релиз, чтобы проинформировать местные СМИ о том, что вы открываете свой ресторанный бизнес. Не забудьте указать свою контактную информацию и указать свой веб-адрес.
- Участвуйте в свадебных ярмарках. Это определенно поможет вам рассказать людям о ваших услугах.
Насколько прибылен бизнес в сфере общественного питания?
Спрос на кейтеринговый бизнес стремительно растет. Тем не менее, общими движущими факторами являются рост числа домохозяйств с более высоким доходом, количество свадеб и увеличение числа корпоративных мероприятий с участием компаний, корпораций, благотворительных организаций, общественных групп, организаторов мероприятий и отдельных лиц, обращающихся к поставщикам услуг для проведения мероприятий на территории и за ее пределами. События.
Как правило, каждая крупная и мелкая компания раньше предоставляла услуги кейтеринга для своих внутренних встреч и мероприятий, связанных с маркетингом и продвижением. Даже для небольших семейных встреч домохозяйки теперь предпочитают спрашивать у поставщика провизии, а не готовить самостоятельно. В сегодняшней загруженной жизни они могут проводить время с друзьями и родственниками вместо того, чтобы проводить время на кухне. Кроме того, это позволяет им предлагать гостям хорошие блюда, не выходя из дома.
Какова стоимость открытия кейтерингового бизнеса?
Кейтеринг на дому исключает расходы на аренду и другие сопутствующие расходы с арендой. Однако бизнес требует вложений в определенные фиксированные затраты и оборотные средства. Ваша основная ответственность включает приготовление качественной еды, сервировку и, наконец, уборку. Вам нужно будет вложить средства в посуду и оборудование для приготовления и сервировки.
Кроме того, ваши основные вложения в основной капитал пойдут на покупку ингредиентов для приготовления еды. Кроме того, вам нужно будет инвестировать в трудовые ресурсы. В целом, вы можете начать небольшой ресторанный бизнес двумя способами. Один из них — это нишевый поставщик услуг кейтеринга, например, кейтеринг, специализирующийся на вечеринке по случаю дня рождения. В противном случае вы можете открыть кейтеринговую компанию, занимающуюся несколькими мероприятиями.
Наконец, мы должны сказать, что кейтеринг — непростая задача. Истинная страсть к кулинарии, преданность своему делу и настойчивость — вот несколько основных критериев успеха в этом бизнесе.
Комментарии
Отправить комментарий