Бизнес виртуальных помощников — одна из самых быстрорастущих отраслей в мире. Он привлекает множество предпринимателей со всего мира, которые хотят стать его частью.
Многие сверхзанятые профессионалы ценят кого-то, кто может проверять их электронные письма и отвечать на них, составлять для них списки дел, обновлять календари и т.д. С минимальным взаимодействием.
Достижения в облачных технологиях и более широкое внедрение облачных сервисов в бизнесе сделали удаленную работу проще, чем когда-либо. Таким образом, рынок виртуальных помощников растет.
Университет Джорджа Вашингтона заявляет:
«… Индустрия виртуальной помощи быстро растет и, как ожидается, будет стоить 130 миллиардов долларов».
Когда стартап оценивает, какие навыки вы можете предложить в качестве виртуального помощника, какое дополнительное обучение виртуального помощника вам нужно, каковы ваши сильные и слабые стороны, кто будет вашей целевой аудиторией, как вы определите свою нишу и какую пользу вы собираетесь им предложить.
Можно начать этот бизнес на месте и на основе самозанятости. В противном случае вы можете инициировать это предприятие, создав профессиональную организацию.
Чтобы начать бизнес с виртуальным помощником, вам действительно понадобится ноутбук, телефонная линия и подключение к интернету. Наличие личного веб-сайта будет дополнительным преимуществом, поскольку поможет вам представить клиенту свой портфель услуг.
Шаги в начале бизнеса виртуального помощника.
Начать бизнес с виртуальным помощником несложно. В принципе, это может сделать каждый. Однако, чтобы стать успешным виртуальным помощником, вам потребуется желание, огромная мотивация, постоянная приверженность, хорошее планирование и много настойчивости.
Все больше и больше людей предпочитают бизнес виртуальных помощников, а не наемным работникам.
1. Выберите свою нишу.
Есть множество услуг, которые можно предоставить в качестве виртуального помощника. В качестве виртуального помощника вы можете предоставлять такие услуги, как обслуживание веб-сайтов, написание блогов, электронная почта, управление проектами, поддержка клиентов, продажи, маркетинг, написание электронных книг, анализ данных и т.д. Выберите тот, который вам нужен.
По словам Джины Хорки, лучший и самый быстрый способ начать успешный бизнес виртуальных помощников скоро станет еще лучше. Вы можете проверить ее блог, чтобы найти дополнительные ресурсы.
2. Создайте бизнес-план.
Независимо от того, работаете ли вы индивидуально или как организация, у вас должен быть собственный бизнес-план. Бизнес-план должен включать, какие услуги вы предлагаете, цены на услуги, структуру организации, финансовые и маркетинговые стратегии. План очень важен, потому что вы будете зарабатывать, используя свое рабочее время или часы.
3. Назовите свой бизнес виртуального помощника.
Если вы стремитесь заработать серьезные деньги на бизнесе виртуальных помощников, присвоение названия вашему бизнесу является чрезвычайно важным аспектом. Выбор подходящего названия для вашего бизнеса будет иметь большое значение для успеха предприятия.
4. Выберите правильную бизнес-структуру.
Если вы новичок с небольшим бюджетом, то начать свое предприятие в качестве индивидуального предпринимателя — популярный выбор. Однако у него тоже есть свои ограничения. Ваши личные активы находятся под угрозой, и вы несете полную ответственность за любые финансовые потери.
5. Сделайте бизнес законным.
После получения необходимых документов проверьте, нужно ли вам подавать заявку на получение бизнес-лицензии или других разрешений. Не забудьте открыть банковский счет для бизнеса.
6. Установите свою ставку.
Начиная бизнес с виртуальным помощником, вам нужно решить, сколько вы собираетесь взимать за свои услуги. Такого отраслевого стандарта не существует, и обычно чисто административные задачи находятся на нижнем уровне шкалы, в то время как такие услуги, как дизайн веб-сайтов и написание контента, находятся на более высоком уровне.
В соответствии с конкретными требованиями вашего клиента вам необходимо будет предоставить коммерческое предложение.
7. Услуги виртуального помощника.
Ниже мы перечисляем некоторые из популярных услуг виртуального помощника, которых ждут с нетерпением большинство клиентов.
- Услуги по вводу данных
- Базовые бухгалтерские услуги
- Интеллектуальный анализ данных / онлайн-исследования
- Запись минут и набор заметок
- Создание / редактирование / загрузка видео
- Настройка социальных сетей / обслуживание / исследование контента / планирование
- Реклама в Facebook, Twitter или Google — создание, мониторинг и анализ
- Настройка / управление вебинарами и подкастами
- Настройка групп LinkedIn
- Работа в Photoshop
- Услуги транскрипции
- Маркетинг — создание страниц продаж / сжатых страниц / всплывающих ящиков электронной почты
- Координация мероприятия — поиск и подтверждение места проведения / сопоставление участников и документов / поддержка на месте
- Сбор неоплаченных счетов
- Настройка Gmail и управление электронной почтой
- Написание / редактирование / форматирование отчетов и презентаций
- Создание блога / написание / SEO / редактирование / планирование
- Настройка / написание / автоответчики / редактирование / обслуживание / планирование рассылки
- Редактирование / форматирование / публикация электронных книг
- Разработка / форматирование инфографики, логотипов, баннеров, изображений профилей в социальных сетях
- Разработка веб-сайтов
- Консультации по продажам
8. Определите свою целевую аудиторию.
Определение своего клиентского сегмента — важное решение, которое вам необходимо принять на начальном этапе бизнеса. В общем, найти клиентов на начальном этапе — непростая задача. Определите свою клиентскую аудиторию в соответствии со своими навыками.
Составьте список потенциальных клиентов. Зарегистрируйтесь на торговых площадках и ищите возможности. При необходимости сначала установите более низкую цену, чтобы привлечь больше клиентов. Вы можете повысить свою ставку в подходящее время.
9. Продвигайте свой бизнес виртуального помощника.
Вам также необходимо потратить время и составить маркетинговый план. Вы знаете кого-нибудь, кому нужны услуги виртуального помощника? Перечислите их. Составьте план, как к ним подойти. Кроме того, вы также можете создать профиль своих услуг на онлайн-сайтах вакансий для фрилансеров.
Как владелец бизнеса, всегда помните, что вы должны быть внимательны к потребностям клиентов. Сделайте свой маркетинг элегантным и профессиональным, а предоставление услуг дружелюбным и точным.
Своевременное выполнение ответственности за счет качественной работы имеет решающее значение для достижения успеха в бизнесе виртуальных помощников. Важно сохранять динамику и продвигать бизнес вперед. Будьте изобретательны и сделайте так, чтобы ваш клиент был доволен.
Комментарии
Отправить комментарий