Вы хотите начать бизнес по продаже рекламных продуктов?
Здесь, в этой статье, вы найдете шаги, которые необходимо выполнить, включая стоимость, процессы и юридические аспекты.
Каждый малый и большой бизнес покупает промо-подарок для своих сотрудников, существующих и потенциальных клиентов. Иногда также для их поставщиков и продавцов.
Рекламные подарки — это индустрия на миллион долларов во всем мире. Этот бизнес не предназначен для производства или печати продукта. Просто продвигайте эти товары и посоветуйте своим клиентам выбрать правильный продукт в рамках своего бюджета.
Любой человек, который стремится помогать другим своим потенциальным творческим умом, может начать этот бизнес как на полставки, так и на дому. Продажа рекламной продукции также считается очень прибыльным и прибыльным бизнесом, учитывая необходимые капитальные вложения.
8 шагов для создания компании по продаже рекламных продуктов
1. Изучите рынок.
Перед тем, как начать бизнес, исследуйте рынок и постарайтесь получить как можно больше информации, чтобы четко понять рекламные продукты, которые пользуются хорошим спросом. После того, как вы выберете продукты, выясните местных поставщиков, которые поставляют эти рекламные продукты. Вы можете сделать это из местных деловых журналов или выполнить поиск в Интернете.
2. Тщательно выбирайте продукты.
Когда вы начинаете бизнес по продаже рекламных продуктов с небольшим бюджетом, рекомендуется начинать с меньшего количества товаров.
Вы можете сконцентрироваться на конкретной категории рекламных товаров:
- Общие сегменты товаров, которые можно носить, такие как футболки, кепки и т.д.
- Канцелярские предметы, такие как дневник, блокнот, органайзер и т.д.
- Сумки, такие как офисная сумка, папка с файлами, кошелек и т.д.
- Одежда для питья или домашняя одежда, такая как брелки, кофейная кружка, пивной бокал, фляжка и т.д.
- Настольные или офисные аксессуары, такие как настольный календарь, часы, подставка для ручки, пресс-папье, коврик для мыши и т.д.
Вы также можете связаться с производителями специализированных продуктов.
3. Создайте бизнес-план.
На основе информации, полученной с рынка, начните писать бизнес-план своей компании по продаже рекламной продукции. Некоторые из аспектов, которые должен учитывать ваш план, — это стратегии поиска поставщиков, финансовый план и маркетинговый план.
Рассчитайте удельную стоимость товаров, а также размер прибыли.
4. Найдите поставщиков.
Поиск подходящих поставщиков играет важнейшую роль в успехе бизнеса по продвижению продукции. Поставщиками могут быть оптовые торговцы или производители. Чрезвычайно важно установить деловые отношения с надежными поставщиками.
5. Назовите свою компанию.
Очень важно выбрать броское название компании. Вы должны выбрать название, которое четко описывает продукцию вашей компании. Название должно быть таким, чтобы покупатели могли легко относиться к вашей компании при покупке определенных рекламных продуктов. Кроме того, не забудьте забронировать доменное имя, похожее на название компании.
Читайте статью: Как назвать свой бизнес? Пошаговые инструкции
6. Зарегистрируйте свой бизнес.
Если вы хотите создать юридически совместимый бизнес, зарегистрируйте свой бизнес. Выберите подходящую бизнес-структуру в соответствии с вашим масштабом деятельности.
7. Организуйте финансирование.
Как и любой другой бизнес, финансы являются важным фактором для начала этого бизнеса. Бизнес по продаже рекламных продуктов не требует вложений в основной капитал. Для этого нужен только оборотный капитал. Для этого вы можете обратиться в банк за наличным кредитом или овердрафтом. Вы также можете использовать свою кредитную карту для краткосрочного финансирования.
8. Найдите клиентов для своего бизнеса по продаже рекламных продуктов.
Создание каталога продуктов абсолютно необходимо для продажи рекламных продуктов. Вы можете отправить письмо в офисы бизнеса с некоторыми подробностями и запросом о встрече, или вы также можете позвонить по телефону. Наличие веб-сайта в современном мире просто необходимо.
Внимательное отношение к клиенту — ключ к достижению долгосрочного успеха в этом бизнесе. Поскольку вы будете работать с многочисленными клиентами, для успеха также необходимы организационные навыки.
Стать доверенным советником своих клиентов для создания последовательной клиентской базы — самое важное в этом бизнесе.
В общении с клиентами избегайте подхода «все готово». Помните, что кампания должна поразить получателя в нужное время с правильным сообщением. Иногда сообщение может быть правильным, а время — неправильным.
Если вы дадите получателю еще один шанс в подходящее время, вы сможете повысить общую скорость отклика при продаже рекламных продуктов. Не пытайтесь быть излишне творческими. Делайте рекламные продукты достаточно простыми, чтобы конечный пользователь захотел сделать их частью своей повседневной деятельности. Возможно, вы не получаете отзывов от конечных пользователей, но ваш клиент обязательно получит отзывы от своей клиентской базы. Воспользуйтесь всеми преимуществами рекламы в социальных сетях, чтобы продвигать свой бизнес по продаже рекламных продуктов.
Комментарии
Отправить комментарий