Хотите начать пекарню? В этой статье мы перечисляем пошаговое руководство по бизнес-плану пекарни для создания успешного пекарни.
Хлебопекарное производство — это традиционная отрасль. Кроме того, это один из самых перспективных предприятий пищевой промышленности. Хлебобулочные изделия являются предметом массового потребления ввиду их невысокой цены. Кроме того, с быстрым ростом и изменением привычек людей в еде, хлебобулочные изделия приобрели популярность в массах.
Эта отрасль занимает значительную долю на мировом рынке упаковки для пищевых продуктов. К тому же отрасль очень быстро растет. Инновации в продуктах и рост проникновения в быстрорастущие регионы, такие как Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка, являются основными движущими силами этого роста. Однако выпечка — самая быстрорастущая категория среди хлебобулочных изделий, на которую приходится почти 80% абсолютного прироста объема.
В настоящее время пекарни в магазинах приобретают все большее значение как из-за их более низких цен, так и из-за удобства поездок за покупками из одного окна. За последние пять лет хлеб и хлебобулочные изделия в западном стиле стали более популярными на развивающихся рынках. Растущий уровень достатка и изменение вкусов потребителей положительно стимулировали спрос.
1. Найдите свою нишу.
Есть множество способов открыть пекарню. Кроме того, некоторые из самых популярных хлебобулочных изделий — это хлеб, печенье, пирожные, выпечка, кексы, пончики, конфеты, кексы, вафли и т.д. Сначала вам нужно решить, какую выпечку вы хотите приготовить.
Хлебопекарная промышленность — это очень многолюдная отрасль. Определенно, вы найдете небольшую пекарню даже в каждом городке мира. Однако все они получают прибыль от своего бизнеса. Подробное исследование рынка, выявление и определение ваших конкурентных преимуществ позволит вам опередить других конкурентов.
2. Изучите искусство выпечки.
Чтобы добиться успеха в развитии успешного бизнеса, нужно иметь страсть и ноу-хау в выпечке. Если вы чувствуете, что вам нужно больше узнать о процессе выпечки, пройдите обучение у компетентных людей или на онлайн-курсах в интернете, которых предостаточно.
3. Напишите бизнес-план пекарни.
Составление бизнес-плана — самый важный аспект начала и ведения успешного бизнеса. Создав бизнес-план, вы заставите себя взглянуть на бизнес со всех сторон. Кроме того, если вы ищете финансирование, потенциальные инвесторы внимательно изучат этот документ.
Бизнес-план пекарни определяет ваш бизнес, ставит цели, создает план получения дохода, перечисляет расходы, описывает вашу клиентскую базу и исследует ваших конкурентов.
При документировании бизнес-плана пекарни включите следующие темы:
- Управляющее резюме
- Обзор и описание компании
- Анализ рынка
- Деловые предложения
- Структура управления
- Стратегии маркетинга и связей с общественностью
- Финансовые прогнозы
4. Выберите бизнес-модель.
Это еще один важный аспект начала прибыльного бизнеса. Есть много способов начать и вести успешный хлебопекарный бизнес, не выходя из дома.
Некоторые из законных вариантов.
Продажа через интернет: в этом варианте вам не нужно открывать витрину для своего бизнеса. Вы можете начать онлайн. Благодаря потрясающему веб-сайту, фотографиям вашей работы и способу размещения заказа вы можете запустить пекарню из дома. Прилавок обслуживания пекарни. Имея небольшую коммерческую площадь, покупатели могут войти и забрать выпечку на стойке, управляемой сотрудниками.
Домашнее обслуживание: вы можете начать с небольшого коммерческого помещения. В этом варианте покупатели могут прийти и забрать выпечку у стойки, управляемой сотрудниками.
Специальное обслуживание: если вы планируете специализироваться на определенном виде выпечки, специализированное обслуживание — ваш лучший вариант.
Dine In Option: сейчас это растущая тенденция в хлебобулочной промышленности. Если вы можете позволить себе место у себя дома или на заднем дворе, вы можете превратить его в место, где люди смогут попробовать вашу выпечку.
5. Зарегистрируйте свою пекарню.
Если вы хотите запустить пекарню, соответствующую требованиям закона, регистрация вашего бизнеса является обязательной. В каждой стране есть разные бизнес-структуры, в рамках которых можно вести бизнес.
Например, популярным вариантом будет создание ООО. Вы можете создать собственное ООО или нанять профессионального зарегистрированного агента ООО, чтобы сэкономить время и силы.
6. Назовите свою компанию.
Выбор броского и уникального названия для хлебопекарной компании имеет большое значение для создания устойчивого бренда хлебобулочных изделий. Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как назвать компанию, чтобы узнать больше.
7. Получите лицензии и разрешения.
В сфере общественного питания для запуска и работы требуются обширные наборы лицензий и разрешений. Перед открытием пекарни вы должны получить необходимые разрешения и лицензии. Наборы лицензий будут зависеть от местонахождения вашей пекарни. Свяжитесь с местными компетентными органами и подробно узнайте о необходимых разрешениях, необходимых для ведения хлебопекарного бизнеса.
8. Определите целевую аудиторию для ваших хлебобулочных изделий.
Это важный фактор для начала успешного бизнеса. Определите, привлечете ли вы нишевого или массового потребителя. В зависимости от этого вам нужно будет выбрать правильные продукты, бизнес-модели и маркетинговые стратегии. Однако наиболее выгодным вариантом является обеспечение массового потребителя.
Вы можете обслужить:
- Семьи (Дома)
- Школы (пансионат и кампус)
- Продуктовые магазины
- Торговые центры
- Свадебные церемонии
- Организаторы мероприятий
- Спортивные центры
- Корпоративные организации
- Клубы и базы отдыха
- Домохозяйки
9. Приобретите оборудование, необходимое для работы пекарни.
Для изготовления хлебобулочных изделий требуется широкий спектр оборудования. Здесь мы перечисляем типы оборудования, необходимого для коммерческого запуска хлебопекарного производства.
- Приготовление теста: коммерческие миксеры, рабочие столы для замеса, тестоделители, тестораскаточные машины и весы, шкафы для выдержки и расстойки, холодильники.
- Хлебопекарное оборудование: конвекционные печи
- Хранение: Стеллажи и стеллажи для хранения вещей.
- Чистка и мытье посуды: раковина в отделении, одноразовые перчатки, чистящие химикаты, губки, скрубберы и другие необходимые чистящие средства.
10. Организуйте стартовые средства.
Вам нужно будет организовать стартовый фонд для запуска и эксплуатации. Однако мы можем определить потребность в фонде двумя способами. Один из них — одноразовое вложение. В основном это идет на покупку инструментов и оборудования. И второе — это ваш оборотный капитал. Как правило, сюда входят расходы на аренду, персонал, закупку ингредиентов, маркетинг и доставку, а также другие операционные расходы.
11. Безопасное пространство.
В соответствии с вашей бизнес-моделью вам нужно будет найти для нее идеальное пространство. Тем не менее, мы рекомендуем вам арендовать место на старте. По мере роста вашего бизнеса вы можете в любой момент переключиться на приобретенную недвижимость. Перед тем как заключить сделку, проверьте имущественный документ. Кроме того, проведите некоторые исследования местного рынка, чтобы узнать тенденцию цен в этом конкретном месте.
12. Ценовая стратегия.
Установление правильной цены является важным фактором независимо от того, начинаете ли вы бизнес, основанный на продуктах или услугах. Первоначально предложение средней цены или немного ниже рыночной, безусловно, поможет привлечь потребителей. Однако мы рекомендуем попробовать предложить хотя бы несколько инновационных продуктов с хорошей рентабельностью.
Платежная политика «все включено» всегда является лучшим предложением. Постарайтесь предложить своим клиентам как можно больше различных вариантов оплаты.
- Оплата наличными
- Оплата через кассовый терминал (POS)
- Банковский перевод через интернет (желательно для тех, кто будет заказывать товары и желает доставить их до порога)
- Проверяйте платежи от институциональных клиентов, а также от клиентов B2B.
- Оплата мобильными деньгами.
13. Контрольный список бизнес-плана пекарни.
Крайне важно окончательно отслеживать статус соответствующих шагов, упомянутых выше. Вот несколько шагов, которые необходимо проверить:
- Прежде всего, проверьте наличие названия компании.
- Тогда пройдите регистрацию бизнеса
- Открытие корпоративных банковских счетов
- Оборудование для точек продаж (POS)
- Открытие счетов мобильных денег
- Открытие платежных онлайн-платформ
- Заявление и получение регистрации и лицензий
- Обеспечение пространства
- Проведение технико-экономических обоснований
- Организация стартового капитала
- Составление бизнес-плана
- Составление инструкции для сотрудников
- Составление договорных документов и других соответствующих юридических документов
- Дизайн логотипа компании
- Дизайн и печать упаковки и маркетинга / рекламных материалов
- Набор сотрудников
- Закупка мебели, электронной техники и оборудования для хлебопекарен.
- Создание официального сайта компании
- Обеспечение здоровья, безопасности и противопожарной защиты
- Составление списка товаров
- Организация тренеров и учебного центра
- Установление деловых отношений с поставщиками
- Организация автомобиля для доставки
14. Составьте маркетинговый план.
Наконец, чтобы сделать свой бизнес более прибыльным, у вас должен быть маркетинговый план. Кроме того, у вас должны быть стратегии продвижения продаж. Некоторые из вариантов, которые вы можете попробовать для продвижения своей пекарни, перечислены ниже.
- Начните бизнес с грандиозного праздника.
- Создайте веб-сайт и сделайте его присутствие в сети.
- Сначала коснитесь местного рынка
- Проведите несколько мероприятий на открытом воздухе для продвижения продукта
- Создавайте одинаковые продукты новаторских размеров и вкусов по разным ценам.
- Кроме того, используйте рекламу в электронных СМИ, чтобы привлечь внимание массовых потребителей.
- Вы можете спонсировать соответствующие мероприятия, такие как конкурсы хлебобулочных изделий, свадебные шоу по телевидению и т.д.
- Используйте наружную рекламу или рекламные щиты.
- Онлайн-продвижение — необходимость. Вы можете продвигать товары в социальных сетях и блогах.
- Наконец, создайте надежный канал сбыта вашего продукта.
Продвигайте свои хлебобулочные изделия в ближайших розничных магазинах, если возможно, оптом. Создание блога о еде, несомненно, повысит ценность вашего бизнеса для клиентов. Вы также можете создать небольшой розничный интернет-магазин, чтобы привлечь более широкую аудиторию.
Комментарии
Отправить комментарий